логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Курсовая работа "Оценка поставщика туристических услуг"

 2023-12-20 14:07:13 
Просмотров:  78  

Курсовая работа с практикой по дисциплине «Технология и организация туроператорской деятельности»

Тема: Оценка поставщика туристических услуг (на примере турфирмы Планета)

Оригинальность - 79% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 29 страниц
Год защиты - 2019

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОЦЕНКИ ПОСТАВЩИКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
1.1 Поставщики туристических услуг и их оценка
1.2 Характеристики качества туристической услуги
2. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ ПЛАНЕТА
2.1 Характеристика поставщиков услуг (на примере «Планета»)
2.2 Анализ поставщиков и их услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение

Туризм на рубеже веков превратился в одно из ведущих направлений социальной, культурной и политико-экономической сферы деятельности большинства стран мира. Туристская индустрия сегодня - это неотъемлемый инструмент формирования модели потребительского поведения значительной части населения нашей планеты. Современный международный туристский комплекс является одной из наиболее перспективных и динамично-развивающихся сфер мировой экономики.
Кроме того, сфера туризма является сферой, в которой высокий уровень конкуренции. Именно поэтому участники рынка прибегают к различным методам борьбы за клиентов. Одну из таких методов является более высокое качество предоставляемых услуг. На сегодняшний день услуги в сфере туризма предоставляются достаточно большим числом субъектов. Это и туристические фирмы, туроператоры, поставщики услуг, как дополнительных, так и основных. При этом если основная роль по формированию тура приходится на туроператоров и на туристические фирмы, то основная роль по предоставлению туристических услуг, которые входит состав турпакета, принадлежит именно поставщикам. мОт качества работы поставщиков услуг зависит общее представление туриста о туристической поездке, что во многом влияет на имидж продавца этой туристической поездки. Актуальность выбранной тем ы исследования обусловлена, прежде всего, тем, что в условиях большого количества поставщиков туристических услуг, перед продавцами тур пакетов состоит основная задача в правильном их выборе и оценке. Объектом данного исследования является туристическая фирма «Планета». Предметом - деятельность по выбору и оценки поставщиков туристических услуг.
Цель исследования - провести оценку поставщиков туристических услуг при формировании собственного туристического пакета. Задачи исследования:
Рассмотреть основных поставщиков туристических услуг и необходимость их оценки;
Дать определение понятия туристическая услуга и характеристику их качества.
Охарактеризовать работу турфирмы «Планета».
Провести анализ поставщиков и их услуг.
Для достижения поставленной цели и решения задач, в работе использовались такие методы исследования как: изучение и анализ научной литературы, сравнительный анализ.