Курсовая работа без практики по Маркетингу
Тема: Особенности маркетинговой деятельности на региональном рынке
Объем - 38 страниц
Год защиты - 2014
Выдержки из введения:
Объектом курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности.
Предметом послужило рассмотрение и изучение особенностей маркетинговой деятельности на региональном рынке.
Цель курсовой работы – это рассмотреть и изучить маркетинговую деятельность, ее особенность на региональном рынке.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить понятие и сущность маркетинговой деятельности;
- рассмотреть цели, задачи и содержание маркетинговой деятельности;
- изучить методы и структуру маркетинговой деятельности;
- рассмотреть и изучить организацию маркетинговой деятельности;
- рассмотреть особенности маркетинговой деятельности на региональном рынке.
Для изучения данной темы были изучены: учебная литература таких авторов как, Акулич М.В., Багиев Г.Л., Герчикова И.Н., Гилберт А., Завьялов П.С., Иванов А.В., Мескон М.Х., а также лекции по менеджменту.
Курсовая работа состоит из введения, основной части – 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Содержание работы:
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности
1.2 Цели, задачи и содержание маркетинговой деятельности
1.3 Методы и структура маркетинговой деятельности
1.4 Организация и контроль маркетинговой деятельности
Глава 2 Особенности маркетинговой деятельности на региональном рынке
Заключение
Список используемых источников