логотип

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса и стимулирование сбыта и продажи (на примере ООО «Оптима»)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Экономические https://ypa5.ru/biblioteka/ekonomicheskie/reklama-v-sisteme-marketingovyh-kommunikacijРеклама в системе маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса и стимулирование сбыта и продажи (на примере ООО «Оптима»)

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса и стимулирование сбыта и продажи (на примере ООО «Оптима»)

 2017-04-03 06:07:58 
Просмотров:  25  

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
Тема: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса и стимулирование сбыта и продажи (на примере ООО «Оптима»)
Оригинальность - 50% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 41 страниц
Год защиты - 2012

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ
1.1 Инструменты рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
1.2 Планирование и контролирование рекламной деятельности
1.3 Влияние рекламы на формирование спроса и стимулирование сбыта и продажи
2 РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ОПТИМА»
2.1Общая характеристика ООО «Оптима»
2.2 Маркетинговые коммуникации в ООО «Оптима»
2.3 Роль маркетинговых коммуникаций на формирование спроса и объем продаж в дивизионе «Пермь» ООО «Оптима»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Для того чтобы использовать информацию, ее нужно передавать, перемещать с одного объекта на другой, организовывать взаимосвязи между этими субъектами. Процесс передачи информации и средства для этой передачи носят название коммуникации.
Комплекс маркетинговых коммуникаций – это общая и конкретная коммуникационная программа фирмы по продвижению товара, состоящая из сочетания рекламы, общественного мнения, персональных продаж и стимулирования сбыта.
Трудно представить себе предприятие которое, в условиях рыночной экономики обходилось бы хотя бы без одного средства коммуникаций, и наоборот совершенно четко представляется успех и известность компаний, которые используют все представленные средства в четкой взаимосвязи и единой программе.
В условиях выхода из экономического кризиса, падения платежеспособности населения, объемов производства предприятий и объемов продаж торговых организаций актуальность применения маркетинговых коммуникаций возрастает. И хотя с экономией издержек принятой многими предприятиями в первую очередь на рекламу и средства дополнительного стимулирования, бюджет маркетинговых коммуникаций снижается, совершенно очевидно что совсем без них не обойтись.
Исходя из вышеперечисленного, главной целью данной курсовой работы является анализ влияния рекламы в системе маркетинговых коммуникаций на формирование спроса и стимулирование сбыта на примере коммерческой организации.
Объектом исследования является ООО «Оптима» ООО «Оптима» - торговая сеть по реализации парфюмерии и косметики.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность и коммуникационная система ООО «Оптима».
При выполнении курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные теоретические аспекты, учитываемые при разработке комплекса маркетинговых коммуникаций;
- привести общую характеристику ООО «Оптима» (история создания предприятия, организационная структура и основные направления деятельности);
- выполнить анализ маркетинговой деятельности фирмы в области маркетинговых коммуникаций;
- провести анализ эффективности и влияния рекламы в системе маркетинговых коммуникаций на формирование спроса и стимулирование сбыта
Информационной базой для решения данных задач и выполнения курсовой работы будет являться маркетинговая информация ООО «Оптима», а также периодическая и учебная литература по направлению «Маркетинг».

Другие статьи на подобные темы ищите в нашей Библиотеке Аудитория

Примеры работ:

  1. Интеракционистская модель организации
  2. Отчет по преддипломной практике по «Товароведению»
  3. Анализ экономических методов управления на примере ГУ «Центр занятости населения Пермского района Пермского края»
  4. Задачи по дисциплине «Экономический анализ в менеджменте» (вариант 1)
  5. Институциональная характеристика предпринимательской деятельности

Сложности с написанием контрольной работы? Вы можете заказать консультацию по написанию, мы с радостью вам поможем!

Если вам удобно получить информацию во Вконтакте, то там легко нас найти, сообщество "Аудитория"