Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»
Тема: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса и стимулирование сбыта и продажи (на примере ООО «Оптима»)
Оригинальность - 50% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 41 страниц
Год защиты - 2012
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ
1.1 Инструменты рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
1.2 Планирование и контролирование рекламной деятельности
1.3 Влияние рекламы на формирование спроса и стимулирование сбыта и продажи
2 РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ОПТИМА»
2.1Общая характеристика ООО «Оптима»
2.2 Маркетинговые коммуникации в ООО «Оптима»
2.3 Роль маркетинговых коммуникаций на формирование спроса и объем продаж в дивизионе «Пермь» ООО «Оптима»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Для того чтобы использовать информацию, ее нужно передавать, перемещать с одного объекта на другой, организовывать взаимосвязи между этими субъектами. Процесс передачи информации и средства для этой передачи носят название коммуникации.
Комплекс маркетинговых коммуникаций – это общая и конкретная коммуникационная программа фирмы по продвижению товара, состоящая из сочетания рекламы, общественного мнения, персональных продаж и стимулирования сбыта.
Трудно представить себе предприятие которое, в условиях рыночной экономики обходилось бы хотя бы без одного средства коммуникаций, и наоборот совершенно четко представляется успех и известность компаний, которые используют все представленные средства в четкой взаимосвязи и единой программе.
В условиях выхода из экономического кризиса, падения платежеспособности населения, объемов производства предприятий и объемов продаж торговых организаций актуальность применения маркетинговых коммуникаций возрастает. И хотя с экономией издержек принятой многими предприятиями в первую очередь на рекламу и средства дополнительного стимулирования, бюджет маркетинговых коммуникаций снижается, совершенно очевидно что совсем без них не обойтись.
Исходя из вышеперечисленного, главной целью данной курсовой работы является анализ влияния рекламы в системе маркетинговых коммуникаций на формирование спроса и стимулирование сбыта на примере коммерческой организации.
Объектом исследования является ООО «Оптима» ООО «Оптима» - торговая сеть по реализации парфюмерии и косметики.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность и коммуникационная система ООО «Оптима».
При выполнении курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные теоретические аспекты, учитываемые при разработке комплекса маркетинговых коммуникаций;
- привести общую характеристику ООО «Оптима» (история создания предприятия, организационная структура и основные направления деятельности);
- выполнить анализ маркетинговой деятельности фирмы в области маркетинговых коммуникаций;
- провести анализ эффективности и влияния рекламы в системе маркетинговых коммуникаций на формирование спроса и стимулирование сбыта
Информационной базой для решения данных задач и выполнения курсовой работы будет являться маркетинговая информация ООО «Оптима», а также периодическая и учебная литература по направлению «Маркетинг».