Контрольная работа по дисциплине «Разработка стратегии предприятия»
Тема: Разработка стратегии суши-бара «Осака»
Оригинальность - 72% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 32 страницы
Год защиты - 2015
Содержание
Введение
1. Теоретические основы формирования стратегии
1.1. Стратегические управление и принципы формирования стратегии
1.2. Этапы подготовки и разработки стратегии
1.3. Понятие и типы стратегий предприятия
2. Анализ внутренней и внешней среды суши-бара «Осака»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Внутренняя и внешняя среда предприятия
3. Стратегия развития суши-бара «Осака» за счет открытия филиала
3.1. Маркетинговый план
3.2.Производственный план
3.3. Организационный план
3.4. Эффективность капитальных вложений в повышение конкурентоспособности суши-бара
Заключение
Список использованных источников
Введение
Значение стратегического управления, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде. Этим обоснована актуальность стратегического управления.
Для того чтобы предприятие развивалось, необходимо искать новые товары, вводить новые технологии, выходить на новые рынки спроса. При этом также важно не пропустить момент, когда возникает необходимость отсекать устаревающие товары, отказываться от отживающих технологий, уходить с привычных рынков.
Кроме того, в зависимости от изменения внешней среды предприятия должны менять свою структуру и методы управления.
Таким образом, цель данной работы – это формирование стратегии развития ИП Куфонина Н.Б. (суши-бар «Осака»).
Для реализации цели в работе были поставлены следующие задачи:
1.изучить теоретические основы формирования стратегии;
2.проанализировать деятельность предприятия;
3.разработать стратегию развитию суши-бара «Осака».
Теоретической и методологической основой исследования явились положения и методики фундаментальных и прикладных наук в области экономики, управления персоналом, менеджмента и маркетинга.
В работе были использованы исследования и разработки следующих отечественных и зарубежных учёных: Аникина Б.А., Бауэрсокса Д. Дж, Гаджинского А.М., Ламберта Д.М., Левинсона У., Лукинского В.С. и других авторов.