Контрольная работа по дисциплине «Комплексный экономический анализ»
Тема: Анализ объема продаж и производства (на примере ООО "Эклер")
Оригинальность - 58% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 26 страниц + приложения
Год защиты - 2015
Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические основы анализа производства и продаж продукции
1.1. Понятие и показатели эффективности
1.2. Методология анализа производства и реализации продукции
Глава 2. Анализ производства и продаж продукции ООО «Эклер»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ производства и продаж в ООО «Эклер»
Заключение
Список использованных источников
Введение
Объем производства и объем реализации являются взаимосвязанными показателями. При высоких объемах производства и низких показателях реализации предприятие останется малоуспешным. Объем производства и объем реализации продукции определяют эффективность работы организации. Эффективность работы организации – сложная, многогранная категория. Она отражает характерные особенности экономических, социальных и иных явлений. Анализ категории эффективности, факторов ее определяющих позволяет сделать вывод, что адекватными содержанию и формам проявления эффективности являются группы показателей экономической эффективности, которые могут выступать в качестве измерителя, критерия эффективности организации. Улучшение показателей эффективности деятельности организации возможно в результате разработки и реализации путей роста объемов производства и реализации продукции. Для повышения объемов производства необходимо использовать передовые способы модернизации оборудования, внедрения новых технологий и расширения ассортимента продукции. Объем реализации может быть увеличен за счет расширения рынков и зоны обслуживания, проведения стимулирующих мероприятий. Повышение эффективности производства и реализации ведет к росту прибыли и повышению финансовых результатов предприятия, что особенно важно в рыночной экономике.
Целью контрольной работы является анализ объема производства и продаж продукции.
Задачи работы:
1) изучить теоретические основы анализа производства и реализации продукции;
2) проанализировать работу предприятия на предмет эффективности;
3) оценить показатели производства и продаж продукции.