Контрольная работа по Финансам предприятий
Тема: Планирование и калькулирование себестоимости продукции предприятия
Объем - 17 страниц
Год защиты - 2013
Содержание
Введение
1. Сущность себестоимости
2. Планирование себестоимости
3. Калькулирование себестоимости продукции
4. Методы учета расходов и калькулирования себестоимости
Заключение
Список литературы
Введение
Себестоимость продукции – один из важнейших обобщающих показателей деятельности предприятия, характеризующий затраты, связанные с использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов, внедрением новой техники и технологии, повышением качества продукции, совершенствованием организации производства, труда и управления.
Цель планирования себестоимости - определить оптимальный уровень затрат на изготовление и сбыт продукции высокого качества в случае наиболее рационального использования материальных и трудовых ресурсов.
Для анализа уровня, структуры и динамики себестоимости продукции большое значение имеет группировка затрат на производство и реализацию продукции по статьям калькуляции. Изучение себестоимости продукции по статьям затрат (калькуляции) – позволяет выявить закономерности ее изменения и поиск резервов ее снижения.
Уровень производственной себестоимости - основа для формирования цен и рентабельности продукции. Правильно составленная плановая калькуляция себестоимости продукции благоприятно влияет на экономическое благополучие предприятия.
Снижение себестоимости продукции – важное условие стабилизации цен, экономического процветания любого предприятия, источник накопления для ускорения социально-экономического развития общества, повышения благосостояния трудящихся.