Курсовая работа с практикой по дисциплине «Маркетинг»
Тема: Оценка производственно-сбытовых возможностей фирмы в маркетинговой деятельности (на примере ОАО «Пермский хладокомбинат»)
Объем - 39 страниц
Год защиты - 2014
Содержание
Введение
1Глава Теоретические основы формирования и развития маркетинговой деятельности
1.1 Понятие и сущность маркетинга
1.2. Методология маркетинговых исследований
1.3. Отечественный и зарубежный опыт
2Глава «Оценка современного состояния рынка»
2.1. «Краткая экономическая характеристика объекта исследования»
2.2. «Оценка конкурентоспособности продукта»
2.3 «Маркетинговые исследования рынка
3Глава «Разработка маркетинговых решений на примере ОАО «Пермский хладокомбинат»
3.1. «Решение по товарной политике»
3.2. «Решение по ценовой политике»
3.3. «Решение по сбытовой политике»
3.4. «Решение по коммуникационной политике»
Заключение
Список использованных источников
Введение
Для успешного существования на рынке предприятие должно ответить на три основных вопроса экономики: что производить; в каком объеме; для кого. Именно на решение этих задач направлена маркетинговая деятельность фирмы.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное маркетинговое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Такая стратегия осуществляется на высшем уровне управления и основана на решении ряда задач: разработке стратегических целей компании, оценке ее возможностей и ресурсов, анализе тенденций в области маркетинга, оценке альтернативных путей деятельности.
Суть концепции маркетинга - выявление потребностей клиентов и их удовлетворение. Концепция маркетинга является самым эффективным способом увеличения прибыли за счет объединения оснований для максимизации трех концепций: производственной, товарной и сбытовой. Комплекс маркетинга (иначе называемый маркетинг микс, или 4P) представляет собой традиционную и хорошо зарекомендовавшую себя на практике схему описания тех ключевых факторов, при помощи которых фирма может воздействовать на поведение потребителей.
Использование и внедрение концепции маркетинга для предприятия следует рассматривать как один из способов максимизации прибыли, основанной на выпуске на рынок новых товаров.
Целью данной работы является совершенствование управления сбытовой работой предприятия на основе маркетинговых исследований на примере ОАО «Пермский хладокомбинат».
Опираясь на цель данного исследования, можно сформулировать ряд задач, которые необходимо решить в ходе его проведения:
- раскрыть концепцию маркетинга современного предприятия;
- рассмотреть особенности организации и управления маркетинговой деятельностью;
- изучить систему маркетинговых исследований и ее роль в эффективности деятельности предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику ОАО «Пермский хладокомбинат».;
- провести анализ маркетинговой деятельности ОАО «Пермский хладокомбинат».;
- разработать направления повышения эффективности маркетинговой деятельности ОАО «Пермский хладокомбинат»..
Объектом настоящего исследования является ОАО «Пермский хладокомбинат».
Предметом исследования выступает маркетинговая деятельность компании ОАО «Пермский хладокомбинат»..
Теоретической и методической основой исследования явились научные труды отечественных и зарубежных ученых в области исследования маркетинга, маркетинг-менеджмента современного предприятия.
При написании работы использовались нормативно-правовые документы, учебные пособия, периодические издания и материалы отчетности ОАО «Пермский хладокомбинат»..