Контрольная работа по дисциплине «Имиджелогия»
Тема: Имидж гостиницы (на примере мотеля «Чайка»)
Объем - 14 страниц
Год защиты - 2012
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура
1.2 Основные этапы и средства формирования и развития имиджа
1.3 Особенности формирования и развития имиджа гостиничного предприятия
2 ИМИДЖ МОТЕЛЯ «ЧАЙКА»
2.1 Характеристика мотеля «Чайка»
2.2 Основные составляющие имиджа мотеля «Чайка»
2.3 Направления совершенствования имиджа мотеля «Чайка»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка товаров и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление корпоративного имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Объектом исследования данной контрольной работы является гостиничное предприятие – мотель «Чайка», а предметом исследования – имидж гостиничного предприятия.
Цель данной работы – изучение теоретических основ формирования и развития благоприятного имиджа гостиницы и разработка рекомендаций по его повышению на примере конкретной гостиницы.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1)рассмотреть теоретические аспекты формирования и развития имиджа организации;
2)дать краткую характеристику деятельности мотеля «Чайка»;
3)изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия;
4 ) разработать рекомендации по совершенствованию имиджа мотеля «Чайка», как фактора успешной профессиональной деятельности.