логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Характеристики организационной культуры (на примере радио «Болид»)

 2017-09-06 09:13:42 
Просмотров:  14  

Контрольная работа по дисциплине «Организационное поведение»

Тема: Характеристики организационной культуры (на примере радио «Болид»)

Объем - 16 страниц
Год защиты - 2013

Содержание

Введение
1 Организационная характеристика радиостанции «Болид»
2 Основные параметры организационной культуры радио «Болид»
3 Действия руководства по развитию организационной культуры
4 Предложения, направленные на улучшение результатов работы персонала
Заключение
Список литературы

Введение

В последние годы наблюдается волна научного и практического интереса к феномену корпоративной культуры. Его изучение сталкивается с определенными трудностями. В отечественной науке до сих пор нет однозначного определения данного понятия, ясного понимания того, каков потенциал этого феномена, можно ли на него воздействовать и, если да, то с помощью каких механизмов. Это актуализирует потребность разобраться в сущности и содержании корпоративной культуры и определить ее структуру, функции и методы формирования.
По мере развития рыночной экономики и глобальных конкурентных процессов конкурентоспособность становится одной из центральных проблем не только экономической, но и социальной жизни. В свою очередь в условиях развития информационных процессов все более важную роль в конкуренции начинают играть так называемые мягкие факторы конкурентоспособности, факторы институционального характера, связанные с отношениями между людьми. Эти факторы концентрируются в понятии корпоративной культуры, которая является важным институтом современных социально-экономических отношений, элементом социального капитала экономических систем. Конкурентоспособность организации во многом зависит от складывающейся в ней корпоративной культуры.
Таким образом, актуальность данной темы определяется необходимостью повышения управляемости социально-экономического положения предприятия, а как следствие этого повышение эффективности его деятельности на основе формирования и совершенствования рациональной корпоративной культуры.
Целью работы является анализ корпоративной культуры для повышения эффективности деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- представить характеристику предприятия;
- описать основные параметры организационной культуры на предприятии и определить их влияние на трудовое поведение.
- охарактеризовать действия руководства по развитию организационной культуры.
- представить предложения, направленные на улучшение результатов работы персонала.
В заключении излагаются выводы о проведенной работе и даются общие рекомендации по изученной тематике.
Таким образом, предметом исследования является организационно-методические положения по формированию и совершенствованию рациональной корпоративной культуры.
Объектом исследования становится функционирование предприятия, как хозяйствующего субъекта, на примере деятельности радиостанции «Болид».