Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Тема: Организация маркетингового исследования на предприятии «Покровский хлеб»
Оригинальность - 90% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 20 страниц
Год защиты - 2016
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
1.1 Краткая характеристика компании
1.2 Проведение маркетингового исследования
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия
2.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Маркетинг традиционно рассматривается его теоретиками как двоякое явление: как «философия бизнеса» и как одна из функций управления.
В настоящее время на предприятиях разной формы собственности создаются подразделения или службы маркетинга. Этот отдел становится полноправным отделом в структуре всего предприятия. Дело в том, что в современных условиях все возрастающей конкуренции, приходится выживать только за счет специального отдела – отдела маркетинга, ориентированного на потребителя.
Если раньше достаточно было лишь произвести какой-либо товар, то сейчас необходимо, прежде чем его произвести, провести исследования на предполагаемом рынке сбыта для оценки конкурентоспособности данного вида продукции. В частности этим вопросом и занимается служба маркетинга, которая в дальнейшем и занимается продвижением этой продукции на рынке. Именно поэтому актуально проведение маркетингового исследования.
Целью контрольной работы является: организация маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- представить характеристику предприятия «Покровский хлеб»;
- провести маркетинговое исследование рынка;
- предложить рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия «Покровский хлеб» и провести расчет их эффективности.
Объектом контрольной работы является предприятие «Покровский хлеб», предмет контрольной работы – маркетинговое исследования рынка хлеба.