логотип

Актуальные проблемы современных социальных и гуманитарных наук. Книга 1. Педагогика

Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Актуальные проблемы современных социальных и гуманитарных наук. Книга 1. Педагогика

 2017-11-29 11:42:21 
Размер: 69 B 
Скачано: 4 раз

Материалы третьей международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современных социальных и гуманитарных наук. Книга 1. Педагогика»

Научные редакторы: к. филос. н. К.В. Патырбаева, А.В. Попов, Е.Ю. Мазур

Источник - Библиотека ПГНИУ
Объем - 182 страницы
Год издания - 2013

Описание

В сборнике публикуются материалы третьей международной научно-практической конференции (26–28 апреля 2013 г.) «Актуальные проблемы современных социальных и гуманитарных наук», организованной Пермским государственным национальным исследовательским университетом при партнерской поддержке ООО «Учебный центр “Информатика”».
В сборник включены статьи, посвященные решению актуальных вопросов современного социально-гуманитарного знания – философии, культурологии, психологии, педагогики, филологии, экономики, политологии, юриспруденции и др.
Сборник рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся вопросами развития науки, современного социально-гуманитарного знания.

Содержание

РАЗДЕЛ X. ПЕДАГОГИКА 5
SECTION X. PEDAGOGY 5
Абросимова А.В. Актуальность формирования межкультурной компетенции будущих иностранных студентов 6
Аксенова Е.Г. Специфические особенности работы с детьми 6-7 лет при подготовке к школе 9
Антипина И.А. Современные подходы к тематическому планированию 12
Артемьева Е.Н. Валеологическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГТ 15
Асанова М.Б. Мой дом – Прикамье 19
Балабейкина О.А., Ильина В.Б., Лысенко О.С. Влияние целенаправленных адаптационных мер на развитие коммуникативных навыков детей раннего возраста 22
Бахур А.М. Проект «Повышение экологической культуры старших дошкольников через развитие партнѐрских отношений между педагогами, детьми и родителями в процессе организации общения с природой» 24
Беляева О.С. Интернет как ресурс самообразовательной подготовки будущего инженера 28
Богомазова Л.И. Дидактическая игра как средство развития дыхательной функции у детей 3 – 4 лет в условиях массового ДОУ 31
Болкисева О.Ф., Ощепкова О.Г. НОД «На морском дне»: конспект интегрированного занятия ИЗО – МУЗО для подготовительной группы 33
Болотова Н.В. Развитие аудиальной культуры у дошкольников 36
Брызгалова Л.С. Особенности работы с домашними заданиями в курсе «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы светской этики») 38
Бушуева Л.Ю. Организации творческой деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы: «Творческая мастерская» 44
Валентьева Т.И. Влив сім’ї на виховання почуття комічного старших дошкільників 47
Vyunova R.R., Artamonova E.N. About social problems of engineering education 53
Гарифуллина А.В. Совершенствование двигательных и личностных качеств у старших дошкольников в подвижных играх 55
Горбатенко Л.П. Образно-ассоциативная композиция в цветоведении 59
Горнева Е.А. Использование технологий электронного обучения в подготовке студентов вузов 62
Гричук О.С. Логопедический досуг для детей и родителей «Путешествие с Незнайкой по городу Перми» 67
Денисова Л.П. Музыкальная гостиная. Досуг по слушанию музыки. Старший дошкольный возраст. Приключение куклы Босоножки 68
Денисова Л.П. Мир музыкальных образов. Алгоритм совместной деятельности музыкального руководителя и детей в процессе слушания музыки 73
Доронина Н.А., Коваленко Н.Н. Родители как полноправные участники образовательного процесса (из опыта работы) 77
Ермолаева М.А. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста 85
Зенкова Е.В. Использование дидактических игр в процессе коррекции речевого дыхания у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи III уровня и стѐртой формой дизартрии 87
Зубова О.Н., Лукьянова Н.А. Организация активных форм работы с родителями в свете федеральных государственных требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования 90
Ипатова М.В. Массаж как средство логопедической коррекции 93
Исаева А.И. Ритмические упражнения в коррекционной работе с дошкольниками с ТНР 96
Камашева С.Р. Подготовка будущих педагогов в системе высшего образования: к вопросу преемственности стандартов 105
Каменская Л.Г. Развитие орфографической зоркости у обучающихся во вспомогательной (коррекционной) школе 115
Карашевская Е.В. Повышение познавательной активности в процессе непосредственно образовательной деятельности в компьютерно-игровом комплексе 118
Карташова С.М., Сидельцева В.В. Роль беседы в развитии диалогической речи дошкольников 120
Клементьева Н.П. Его величество – эксперимент 122
Ковтунова И.Б. Индивидуальный подход к воспитанию ребенка в условиях ДОУ 126
Константинова Е.Л., Петикова О.И. Условия развития совместной деятельности и форм сотрудничества в старшем дошкольном возрасте в конструктивной деятельности 129
Костицына Н.В. Театрализованная деятельность как развивающее, коррекционное, психотерапевтическое средство в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР 135
Крылова Л.П. Следствие ведут знатоки. Конспект нетрадиционного занятия для детей старшего возраста с нарушением зрения 139
Куликова Ю.В., Королѐва Л.Д. Работа с одарѐнными детьми посредством дистанционного образования с использованием авторского предметного сайта 142
Купкель А.К. Страницы истории предмета Мировая художественная культура 145
Лапкина О.Ю. Развитие вокально-интонационных навыков на уроках сольфеджио (первый год обучения) 148
Ларина Е.А. Работа над формированием навыка интонационного самоконтроля в различных вариантах динамики коррекции дисграфии у младших школьников с ОНР со стертой дизартрией 151
Левина М.И. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ 155
Леонтьева Ж.А. Дидактическая игра как средство обогащения сенсорного опыта детей младшего дошкольного возраста 162
Лыкова Н.В. Причины школьной дезадаптаций обучающихся воспитанников среднего звена 168
Егорова Т.И. Интеграция содержания образовательной области «Музыка» как один из ведущих инновационных принципов построения образовательной программы в соответствии с ФГТ 171
Парфенова О.Г. Круговая тренировка как способ повышения двигательной активности детей старшего возраста на занятиях по физической культуре 174