логотип

Основные принципы «золотого стандарта» гостеприимного сервиса
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Гуманитарные https://ypa5.ru/biblioteka/gumanitarnye/osnovnye-principy-zolotogo-standarta-gostepriimnogoОсновные принципы «золотого стандарта» гостеприимного сервиса

Основные принципы «золотого стандарта» гостеприимного сервиса

 2020-07-29 18:52:34 
Просмотров:  74  

Реферат по дисциплине «Основы гостеприимного сервиса»

Тема: Основные принципы «золотого стандарта» гостеприимного сервиса

Объем - 6 страниц
Год защиты - 2017

Введение

Индустрия гостеприимства - это область предпринимательства, состоящая из таких видов услуг, которые основаны на принципах гостеприимства, характеризующихся щедростью и дружелюбием к гостям. Именно в этой сфере деятельности персонал является самым важным ресурсом предприятия, поскольку 90% услуг, предоставляемых гостиничной компанией, - это качественная работа сотрудников. Без квалифицированного обслуживающего персонала предприятие не сможет получать прибыль. Гость останется неудовлетворенным, если он находится в лучшей комнате, но в то же время он плохо обслуживается.

Цель работы состоит в том, чтобы охарактеризовать основные принципы «золотого стандарта « гостеприимного сервиса. Бизнес в сфере обслуживания - это процесс создания комфортной атмосферы для клиентов фирмы, включающий в себя множество составляющих. Главной составляющей для любой организации, а особенно для гостиничного бизнеса является персонал. Персонал – это весь личный состав учреждения, предприятия, организации или часть этого состава, представляющая собой группу по профессиональным или иным признакам (например, обслуживающий персонал). Персоналом называют постоянных и временных работников, представителей квалифицированного и неквалифицированного труда.

Гостиница состоит из множества подразделений, которые обслуживают гостя. Каждая гостиница предъявляет свои требования к обслуживающему персоналу и разрабатывает собственную систему обучения. Управление гостиницей должно быть простым и гибким, но при этом поддерживать конкурентоспособность на рынке. Лучше всего, если система управления гостиницей представляет собой небольшие подразделения, состоящие из квалифицированных специалистов.

Другие статьи на подобные темы ищите в нашей Библиотеке Аудитория

Примеры работ:

  1. Культура России XIX века
  2. Особенности реализации концепции «Электронное правительство» (на примере Пермского края)
  3. Маргиналы - портрет социальной группы
  4. Проектирование работы по использованию художественной литературы, как средство формирования образа матери
  5. Реферат по дисциплине «История» - Романское искусство

Сложности с написанием работы? Вы можете заказать консультацию по написанию, мы с радостью вам поможем!

Если вам удобно получить информацию во Вконтакте, то там легко нас найти, сообщество "Аудитория"