Контрольная работа по дисциплине «Этика делового общения»
Тема: Невербальные компоненты делового общения
Объем - страниц
Год защиты - 2014
Содержание
Введение
Общая характеристика невербального общения
Роль невербальных компонентов в деловом общении
Заключение
Список литературы
Введение
Деловое общение – особый вид общение, для которого характерно взаимодействие с целью обмена деятельностью, информацией или влиянием. У делового общения должен быть конкретный результат - продукт совместной деятельности, информация, карьера, власть, а также сопутствующие им интеллектуальный анализ и эмоциональные переживания.
Деловое общение - общение ради чего-то, лежащего за пределами самого общения.
Деловое общение - общение по строгим правилам, знание которых обязательно. Особая роль в деловой коммуникации отводится невербальным компонентам.