логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Духовно-нравственные традиции художественного творчества народа

 2017-09-19 09:26:14 
Просмотров:  14  

Реферат по дисциплине «Организация и руководство колликтивом НХТ»

Тема: Духовно-нравственные традиции художественного творчества народа как стабилизирующий фактор в культуре общества

Объем - 18 страниц
Год защиты - 2014

Содержание

Введение
Духовно-нравственные традиции народного художественного творчества как фактор стабилизации общества
Заключение
Список литературы

Введение

В современной России осознается падение нравственности молодежи, что означает смену ценностных ориентаций людей под влиянием различных обстоятельств, в том числе и экономической неустроенности. Философы, социологи, политологи отмечают, что в стране складывается новая морально-нравственная атмосфера, идет переоценка ценностей, их творческое переосмысление, развернулись дискуссии о путях преобразований в экономике, социальной и духовной сферах.
В этой связи становится понятным особое значение ценностных ориентаций личности. В данном процессе велика роль учебно-воспитательных организаций, представленных в современных условиях учебными заведениями разного типа – школами общего среднего образования, лицеями, гимназиями, колледжами, различными внешкольными учреждениями.
Сегодня дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе.
Учреждение дополнительного образования детей – это новый тип образовательного учреждения, имеющий свою специфику и задачи в едином образовательном пространстве. Основная из них – создать такие условия, чтобы ребенок с раннего возраста активно развивался в соответствии с его интересами, желаниями и имеющимся потенциалом, постоянно стремился узнать что-то новое, изучал окружающую среду, пробовал свои силы в изобретательстве, творческой деятельности, спорте.
В основные задачи данной работы входит изучение и анализ исторических предпосылок педагогической направленности народного художественного творчества; рассмотрение народного художественного творчества как фактора стабилизирующего современное общество.