Примеры (предоставлены в учебных целях)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Библиотека

Особенности организации процесса аппликации в старшем дошкольном возрасте

Дата: 2017-02-17 09:48:45 
Размер: 130.0 Кб 
Скачано: 0  раз

Контрольная работа по дисциплине «Педагогика»
Тема: Особенности организации процесса аппликации в старшем дошкольном возрасте
Оригинальность - 54% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 17 страниц
Год защиты - 2016

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 
1. Задачи, содержание, методика и организация обучения аппликации детей
2. Методические и технические приемы аппликации по программе старшей и подготовительной группы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Из всех видов деятельности, которые делают огромный скачок в своем развитии в период дошкольного детства, изобразительная деятельность занимает отнюдь не последнее место. Так как именно эта деятельность способствует развитию личности ребенка, активному познанию им окружающего мира. Изобразительная деятельность – это деятельность специфическая для детей, позволяющая им передавать свои впечатления от окружающего мира и выражать свое отношение к изображаемому.
Изображение осуществляется в изобразительной деятельности определенным образом: графическим (с помощью карандаша, кисти), пластическим (с помощью глины), силуэтным (с помощью ножниц) и т.д. Но чтобы создать рисунок, лепку, аппликацию необходимо научиться изображать предметы, явления средствами, которые присущи конкретному виду деятельности: линией, контуром, цветом в рисунке), объемом (в лепке), силуэтом, формой (в аппликации).
Несформированность изобразительных навыков и умений мешает ребенку выражать в продуктах деятельности (рисунках, скульптуре, аппликации) задуманное, адекватно изображать предметы объективного мира и затрудняет развитие познания и эстетического восприятия.
Аппликация как вид изобразительной деятельности направлена на формирование у детей определенных знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности. Аппликация дает детям возможность усваивать знания о цвете, строении предметов, их величине, форме и композиции.
 
Работает на: Amiro CMS