логотип

Пути повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания на примере ООО «Натали»
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Экономические https://ypa5.ru/biblioteka/ekonomicheskie/puti-povysheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatiya-obschestvenПути повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания на примере ООО «Натали»

Пути повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания на примере ООО «Натали»

 2017-04-13 11:42:19 
Просмотров:  23  

Дипломная работа по дисциплине «Менеджмент»
Тема: Пути повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания на примере ООО «Натали»
Оригинальность - 63% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 81 страница + доклад + презентация
Год защиты - 2012

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы повышения конкурентоспособности
1.1 Конкуренция: сущность, факторы, параметры
1.2 Методики оценки конкурентоспособности
1.3 Стратегии повышения конкурентоспособности
Глава 2. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия ООО «Натали»
2.1 Комплексная характеристика ООО «Натали»
2.2 Анализ экономических результатов деятельности ООО «Натали» за 2010-2011 гг.
2.3 Оценка финансового состояния ООО «Натали» за 2010-2011 гг.
2.4 Оценка конкурентных позиций предприятия
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Натали»
3.1 Обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Натали»
3.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Натали»
3.3 Расчет экономического эффекта от внедрения мероприятий по повышению конкурентоспособности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Под конкурентоспособностью предприятия общественного питания понимается способность предприятия производить и реализовывать конкурентоспособную продукцию за счет его умения эффективно использовать финансовый, производственный и трудовой потенциал. Именно от наличия конкурентных преимуществ предприятия общественного питания, степени и эффективности их использования зависит рыночная доля предприятия, объем его продаж и в конечном итоге прибыль и рентабельность организации.
Поэтому любому предприятию необходимо не только сохранить имеющиеся конкурентные преимущества, но и постоянно находить новые пути их повышения, то есть придерживаться определенной стратегии повышения конкурентоспособности.
Под стратегией повышения конкурентоспособности понимается доминирующая линия поведения, главное направление осуществления миссии организации, достижения ее целей.
Актуальность необходимости разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности особенно возросла в текущей экономический ситуации – уменьшения платежеспособности населения и сокращения традиционных рынков сбыта.
Исходя из вышеотмеченного целью дипломной работы – является разработка направлений повышения конкурентоспособности предприятия.
Объектом исследования является ООО «Натали», предприятие общественного питания, работающее на рынке г. Пермь.
Предмет исследования – производственная и коммерческая деятельность ООО «Натали».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие взаимосвязанные задачи:
- рассмотреть теоретические основы и значение основных стратегий повышения конкурентоспособности;
- составить общую экономическую характеристику предприятия (история создания, основные задачи, цели и виды деятельности, структура управления и функциональное обеспечение, правовые основы деятельности)
- выполнить анализ внешней и внутренней среды предприятия (анализ «дальнего» и «ближнего» внешнего окружения, комплексный анализ стратегических возможностей фирмы, определение сильных и слабых сторон).
- обосновать конкретные пути и мероприятия повышения конкурентоспособности
- дать оценку эффективности и целесообразности предложенных мероприятий.
Информационной базой для анализа финансово-хозяйственной деятельности и обоснования управленческих решений по повышению конкурентоспособности будет являться статистическая, финансово-бухгалтерская и оперативная документация ООО «Натали».
Для разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности будут использованы методы стратегического управления, информационных расчетов, финансового и экономического анализа, программного моделирования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия и стратегии ее повышения.
Во второй главе проведен анализ финансово-экономических результатов деятельности ООО «Натали» за 2010-2011гг. и дана оценка его конкурентоспособности
В третьей главе представлены организационные мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Натали».
Общие итоги проектируемых мероприятий приведены в заключении.