Бизнес-план по дисциплине «Бизнес-планирование»
Тема: Проект в сфере оказания рекламных услуг в пространстве Интернет (ООО «Новая волна», г.Березники)
Оригинальность - 85% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 33 страницы
Год защиты - 2013
Содержание
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
3. ОПИСАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3. ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОГО ТОВАРА
4. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
5. КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ
6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
7. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Условия и допущения, принятые для расчета
8.2. Исходные данные
8.3. Налоговое окружение
8.4. Номенклатура и цены продукции в рублях
8.5. План производства (продаж) продукции
8.6. Численность персонала и заработная плата
8.7. Накладные расходы
8.8. Капитальные затраты и амортизация
8.9. Калькуляция себестоимости продукции
8.10. Расчет выручки
8.11. Потребность в первоначальных оборотных средствах
8.12. Инвестиционные издержки
8.13. Расчет прибылей, убытков при выходе на проектную мощность
8.14. Источники, формы и условия финансирования
8.15. Оценка эффективности проекта
9. ОЦЕНКА РИСКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ К БИЗНЕС-ПЛАНУ: ТАБЛИЦЫ, ГРАФИКИ
Резюме
Предлагаем вашему вниманию бизнес-план проекта в сфере оказания рекламных услуг в Интернет пространстве. Данный бизнес-план разработан на основе маркетинговых исследований и данных по планируемой деятельности предприятия ООО «Новая волна».
Бизнес-план предназначен для оценки эффективности вложений капитала, выбора варианта организации и предоставляет всю основную необходимую информацию для организации бизнеса. Данный бизнес-план содержит описание текущей деятельности, подробную характеристику инвестиционного проекта, план маркетинга, организационный план, инвестиционный и финансовый планы. В каждом из разделов приведена соответствующая информация, а в финансовых разделах расчет эффективности проекта.
Наименование проекта - «Оказание рекламных услуг в области Интернет маркетинга»;
Инициатор проекта - Общество с ограниченной ответственностью «Новая волна»;
Местонахождение проекта – Пермский край, г. Березники;
Организационно-правовая форма реализации проекта - Общество с ограниченной ответственностью.
Суть проекта:
цель проекта – получение прибыли, оказание рекламных услуг в области Интернет маркетинга, повышение конкурентоспособности услуг компании за счет высокого качества оказываемых услуг, оптимизации затрат, эффективной ценовой политики.
годовой объем продаж по проекту 9600,0 тысяч рублей;
годовая прибыль по проекту 1979,1 тысяч рублей;
тип проекта – организация рекламной фирмы, специализирующейся на оказание рекламных услуг в Интернет пространстве;
способ достижения цели – освоение новых направлений бизнеса, проведение активной сбытовой политики, грамотный подбор и найм персонала.
Сроки и этапы реализации проекта – реализация проекта пройдет в 2013-2014 годах: в 2013 году будет приобретено необходимое оборудование, программное обеспечение, начиная с марта 2013 года будет осуществляться оказание услуг, а уже в сентябре 2013 года предприятие планирует выйти на проектную мощность.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:
общая стоимость проекта – 800,0 тысяч рублей;
потребность в финансировании за счет собственных средств – 400,0 тысяч рублей;
потребность в финансировании за счет заемных средств –400,0 тысяч рублей.
Схема финансирования:
соотношение собственных и заемных средств – 50,0% - собственные средства (400,0 тысяч рублей), 50,0% - заемные средства (400,0 тысяч рублей);
объем кредита – 400,0 тысяч рублей;
процентная ставка – 18% годовых;
график предоставления и возврата кредита – предоставление кредита - единовременно, возврат кредита – ежемесячно, равными долями.
Экономические показатели проекта:
срок окупаемости (PBP) - 1 год 4 месяца;
принятая ставка дисконтирования (D) – 12%;
дисконтированный срок окупаемости (DPBP) – 1 год 6 месяцев;
чистая приведенная стоимость (NPV) – 3 058,1 тысяч рублей;
срок возврата заемных средств (RP) – 2 года;
коэффициент покрытия ссудной задолженности – 4,8.
Оценка рисков проекта - предприятие несет специфические риски, характерные для отрасли, в которой действует предприятие. Среди наиболее существенных рисков стоит выделить такие, как невыход на проектные мощности, нарушение договоренностей с потенциальными покупателями, изменение политической обстановки в стране. В целом риски проекта оцениваются как ниже среднего.
Основные препятствия, способные помешать реализации проекта - реализации проекта может помешать отсутствие внешнего финансирования.