Дипломная работа по дисциплине «Менеджмент»
Тема: Создание внутрифирменной рекламы и ее эффективность (на примере ООО «Семья на Бульваре Гагарина 65 А»)
Оригинальность - 68% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 74 страницы + приложения
Год защиты - 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты внутрифирменной рекламы
1.1 Сущность, принципы, функции и виды рекламы
1.2 Особенности внутрифирменной рекламы
1.3 Организация внутрифирменной рекламы в торговом предприятии
Глава 2. Анализ состояния внутрифирменной рекламы в ООО «СемьЯ на Бульваре Гагарина 65А»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ экономических показателей ООО «СемьЯ на Бульваре Гагарина 65А»
2.3 Состояние внутрифирменной рекламы в ООО «СемьЯ на Бульваре Гагарина, 65 А»
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию внутрифирменной рекламы в ООО «СемьЯ на Бульваре Гагарина, 65 А»
3.1 Разработка предложений по совершенствованию внутрифирменной рекламы в ООО «СемьЯ на Бульваре Гагарина 65А»
3.2 Оценка эффективности разработанных предложений
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Главная сфера рекламной деятельности – реклама в целях расширения сбыта продукции. Конъюнктура рынка подвержена постоянным колебаниям, и точно прогнозировать ее невозможно. Вся рекламная деятельность базируется на глубоком изучении рынка.
Психология покупателя такова, что он готов платить повышенную цену за товар только в том случае, если фирма-изготовитель ему известна и пользуется хорошей репутацией. Следовательно, имея хороший имидж, предприятие может в известной мере продавать свои товары по высокой цене независимо от качества. Правильно и своевременно поданную рекламу покупатель запоминает и идентифицирует с конкретным товаром. По этой причине основной сюжет рекламы предприятия не должен меняться.
Хорошая реклама способствует тому, что потребитель начинает автоматически ассоциировать определенные потребности с предлагаемым товаром, с тем, что именно этот продукт отвечает его вкусам и интересам. После стабилизации продаж товара цель рекламы – исключить возможность сокращения доли рынка предприятия.
Люди покупают товары, чтобы удовлетворить и многие психологические потребности. Поэтому реклама тесно связана с изучением психологии потребителя, его мотивов при выборе покупки. Например, люди нередко покупают вещи, которые им вовсе не нужны, причина этого – стремление к самоутверждению. Мотивы покупок – это сложные психологические структуры, отдельные звенья которых, зачастую неясны и самому потребителю. Изучение возможных мотивов, влияющих на принятие решений потребителем, – одна из важнейших задач изучения рынка.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
Особую актуальность приобретает реклама в условиях обострившейся конкуренции между торговыми сетями, как фактор дополнительного конкурентного преимущества.
Внутрифирменная реклама является составной частью рекламной деятельности, направленная на то, чтобы повысить веру сотрудников в собственное предприятие, создать у них чувство тесной связи собственного благополучия с развитием и судьбой фирм
Помимо, этого внутрифирменная магазинная реклама, при правильной ее организации, способствует росту имиджа и соответственно эффективности деятельности самого торгового предприятия.
Исследованию вопросов рекламы посвящен ряд работ отечественных авторов, к основным из них относятся работы таких как, Гундарина Е.М.; Гундарин М.В.; Горфинкель В. Я.; Казначевская Г.Б.; Капустин С.Г.; Кошелев А.Н.; Кругов Д.А.; Матросова О.В; Панкратов Ф.Г.; Поляк Г. Б.; Ромат Е.В.; Синяева И. М.; Синяев В. В.; Ткаченко Д.Н., Чуев И.Н.; Швандар В. А.,. Ягодкина М. В. и др.
Объектом исследования является торговое предприятие ООО «СемьЯ на Бульваре Гагарина 65А» (г. Пермь), которое реализует продукты питания и товары первой необходимости в розницу.
Предмет исследования - организация внутрифирменной рекламы на данном предприятии.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать предложения по совершенствованию внутрифирменной рекламы ООО «Семья на Бульваре Гагарина, 65 А».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1) исследовать теоретические аспекты организации и развития внутрифирменной рекламы;
2) провести анализ состояния внутрифирменной рекламы в ООО «СемьЯ на Бульваре Гагарина 65А»;
3) разработать предложения по совершенствованию внутрифирменной рекламы ООО «СемьЯ на Бульваре Гагарина 65А» и оценить их эффективность.
Исходя из поставленных задач, в работе применялись как общенаучные, так и специальные методы: метод сравнения; метод группировки; прием детализации; чтение отчетности; трендовый анализ; метод расчета финансовых коэффициентов.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются сущность и содержание внутрифирменной рекламы: сущность, принципы, функции и виды рекламы, особенности внутрифирменной рекламы, организация внутрифирменной рекламы в торговом предприятии.
Во второй главе проведен анализ состояния внутрифирменной рекламы в ООО «СемьЯ на Бульваре Гагарина 65А».
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию внутрифирменной рекламы ООО «СемьЯ на Бульваре Гагарина 65А» и дана оценка их эффективности.
Заключение содержит выводы и рекомендации по результатам, проведенного исследования.
Теоретическую базу исследования составили законодательные акты в области регулирования рекламы и торговли, а так же работы российских ученых в области организации коммерческой деятельности.
Информационной базой для анализа коммерческой деятельности и обоснования управленческих решений по совершенствованию управления коммерческой деятельностью является статистическая, финансово-бухгалтерская и оперативная документация «СемьЯ на Бульваре Гагарина 65А».