логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

PR-деятельность как инструмент маркетинга (на примере ООО «Лукойл-Пермь»)

 2017-07-26 10:31:02 
Просмотров:  52  

Курсовая работа с практикой по дисциплине «Маркетинг»

Тема: PR-деятельность как инструмент маркетинга (на примере ООО «Лукойл-Пермь»)

Оригинальность - 67% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 49 страниц + приложения
Год защиты - 2014

Содержание

Введение
Глава 1. PR и маркетинг: общее и отличное
1.1. Понятие маркетинга и PR. Их взаимосвязь в процессе продвижения товаров и услуг на потребительском рынке
1.2. Планирование и реализация коммуникационных мероприятий
Выводы по первой главе
Глава 2. Использование связей с общественностью в реализации маркетинговой стратегии
2.1. Роль PR в разработке и реализации маркетинговой стратегии
2.2. Создание и реализация PR-кампаний на примере иностранных и отечественных нефтеперерабатывающих компаний
Выводы по второй главе
Глава 3. Значение PR в реализации маркетинговой стратегии на примере ООО «Лукойл-Пермь»
3.1. Описание компании
3.2. Внутренние и внешние коммуникации в ООО «Лукойл-Пермь»
3.3. Маркетинговые акции: реализация и эффективность
3.4. Усовершенствование пиар-деятельности компании
Выводы по третьей главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Ведение успешного бизнеса без рекламы и PR-деятельности в наше время просто невозможно. Ежедневно на рынке услуг возникают десятки новых крупных и мелких компаний, которые заинтересованы в продвижении своих товаров и услуг. Насыщенность рынка сегодня значительно превышает запросы клиентов, формируя между компаниями и организациями конкурентную войну. Чтобы услуги и продукция компании всегда оставалась востребованными, необходимо использовать приемы маркетинга: реклама, PR, продвижение в социальных сетях и другое. Только реализация комплекса маркетинговых мероприятий позволит обеспечить устойчивое развитие и сбыт продукции.
Актуальность данной курсовой работы заключается в рассмотрении принципов проведения PR-кампаний пермскими предприятия, а также определение влияния связей с общественностью и построения бренда на покупательскую способность и сбыт товаров и услуг.
Цель курсовой работы заключается в исследовании методов построения репутации компании в Перми и Пермском крае, а также разработать возможные мероприятия, направленные на формирования положительного имиджа компании, лояльного отношения внешних аудиторий: жители края, покупатели, городские и региональные власти, увеличение клиентской базы, которые могут быть использованы компанией в ближайшей перспективе.
Задачи данной курсовой работы можно сформулировать следующим образом:
1.Провести анализ реализованных PR-кампаний с целью выявления их влияния на рост потребительского спроса, формирование лояльного отношения внешних аудиторий к компании;
2.Выявить взаимосвязь между ростом продаж продукции и повышением узнаваемости бренда компании;
3.Выявить основные целевые группы и проанализировать источники коммуникации с данными целевыми аудиториями;
4.Предложить мероприятия, направленные на дальнейшее поддержание популярности бренда и увеличение продаж предлагаемой продукции.
Объектом исследования является определение роли PR-деятельности в реализации маркетинговой стратегии компании на примере ООО «Лукойл-Пермь».
Предметом исследования является PR-кампании, проводимые компанией для различных целевых аудиторий, а также их влияние на увеличение прибыли и формирование лояльного отношения внешних аудиторий к бренду.
При написании данной курсовой работы были использованы следующие исследовательские методы:
1.Изучение литературы;
2.Анализ PR-деятельности ООО «Лукойл-Пермь»;
3.Изучение статистических данных касательно производственных и финансовых результатов компании;
4.Изучение экспертных оценок;
5.Прогнозирование влияния PR-деятельности на общие финансовые и репутационные показатели компании;
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в разработке практических маркетинговых и репутационных мероприятий, которые могут быть внедрены и использованы компанией для формирования положительного образа, привлечения новых клиентов, а также минимизации возможных репутационных рисков, которые могут сказаться на финансовых показателях деятельности ООО «Лукойл-Пермь».
Данная проблема является достаточно изученной. Однако в данной работе предлагаются также новые подходы к проведению рекламных кампаний, ставящих перед собой цель повышения уровня лояльности и доверия. При разработке практических мероприятий предлагаются также новые источники коммуникации и новые методики маркетинга, которые включают в себя интернет-маркетинг, использовании социальных сетей, изучение эффективности которых только ведется.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы работы, ставятся цели для дальнейшего исследования, формулируются задачи, описывается предмет и объект исследования, а также методы методы исследовательской деятельности.
В первой главе раскрывается сущности маркетинга и связей с общественностью, описывается взаимосвязь, а также описывается механизм влияния имиджа и узнаваемости бренда на рост аудитории и формирование лояльности к бренду.
Во второй главе представлен анализ деятельности, направленный на формирование лояльного отношения и построения сильного и узнаваемого бренда на примерах иностранных нефтеперерабатывающих предприятий, а также определены «сильные» и «слабые» стороны данной деятельности.
Во третьей главе анализируются основные направления PR-деятельности ООО «Лукойл-Пермь», а также сформированы предложения для дальнейшей реализации деятельности компании, направленной на поддержание бренда, лояльности компании и увеличение числа потенциальных или реальных клиентов.
В Заключении представлены основные выводы и рекомендации, которые могут быть использованы компанией для дальнейшего внедрения и реализации.