Отчет по преддипломной практике по дисциплине «Экономика»
Тема: Знакомство с основными принципами ведения туристической деятельности (на примере ТА «Своими глазами»)
Оригинальность - 62% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 30 страниц
Год защиты - 2014
Содержание
Введение
Раздел 1. Комплексный анализ деятельности предприятия
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.2. Анализ финансовой деятельности ТА «Своими глазами»
Глава 2. Анализ рынка услуг туристических услуг
Глава 3. Анализ деятельности организации
Заключение
Список использованных источников
Введение
На сегодняшний день туризм является одной из наиболее перспективных отраслей в экономике. Он становится одним из самых наиболее прибыльных видов бизнеса в мировой практике, который сравним по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.
За последние годы наблюдается огромный рост в данной сфере предпринимательства благодаря расширению политико - экономических, социально - культурных и научных взаимосвязей между странами. Общемировое развитие туристических услуг способствует расширению кругозора огромного числа людей и дает возможность познакомиться с культурой и традициями других стран.
Рынок туризма в России является одним из самых перспективных, поэтому организация турбизнеса является интересной идеей многих фирм. Интересы бизнеса к туризму объясняется такими факторами, как:
1)не требуется слишком больших первоначальных вложений;
2)в рыночной структуре вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые организации.
В период с 24 февраля по апреля 2014 года я проходил практику в туристическом агентстве «Своими Глазами».
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристической деятельности.
Задачами производственной практики является:
1)соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2)ознакомление с инструкциями, методическими указаниями, нормативными документами, постановлениями, действующими в настоящее время и регламентирующими работу предприятия;
3)изучение организационной структуры предприятия;
4)обучение практике деловых переговоров с клиентами;
5)изучение маркетинговой политики компании;
6)изучить механизм формирования затрат, и эффективности работы организации.