...
логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Отчет по практике по Товароведению

 2016-04-28 09:03:37 
Просмотров:  16  

Отчет по практике по Товароведению
Тема: Организация работы структурного подразделения на примере магазина ООО «Виват-трейд»
Оригинальность - 57% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 45 страниц
Год защиты - 2014

Содержание

Задание №1. Ознакомление с торговым предприятием
1.1. Общая характеристика торгового предприятия
1.2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия
1.3. Изучение кадрового и квалификационного состава предприятия
1.4. Изучение основных показателей деятельности предприятия
1.5. Изучение специфики планирования предприятия
Задание №2. Организация работы подразделения
Задание №3. Оценка эффективности деятельности подразделения организации
Задание №4. Принятие управленческих решений
Заключение
Приложение 1 Штатное расписание
Приложение 2 Табель учета рабочего времени
Приложение 3 Должностная инструкция Товароведа

Задание №1. Ознакомление с торговым предприятием

1.1. Общая характеристика торгового предприятия
Наименование предприятия: ООО «Виват-трейд».
Адрес предприятия: Пермский край, г. Пермь, ул. Чердынская, 28.
Торговая сеть «Виват» — один из лидеров розничной торговли Прикамья. На сегодняшний день супермаркеты «Виват» работают во всех районах Перми и в крупных городах Пермского края, таких как Березники, Соликамск, Краснокамск, Лысьва, Губаха, Чернушка, Добрянка, Чайковский. Сеть насчитывает 85 супермаркетов (60 в Перми и 25 в Пермском крае) и гипермаркет «ВИВАТ». Супермаркеты подразделяются по 3 основным форматам:
- 1-й формат — большие супермаркеты (торговая площадь порядка 800-1500 кв.м);
- 2-й формат — классические супермаркеты (400-700 кв.м);
- 3-й формат — «магазин у дома» (50-400 кв.м).
Организационно правовая форма собственности: общество с ограниченной ответственностью, предприятие имеет собственника
Форма торгового обслуживания – самообслуживание.
Деятельность магазина считается торгово-закупочной, товары закупаются оптом для реализации в розничную торговлю.
Режим работы с 9 – 21часа.
Торговая площадь магазина «Виват на Чердынской» – 270,6 м2. Формат – магазин у дома.
Площадь торгового зала магазина разделена на площадь под торговым оборудованием, для покупателей, для выкладки товаров.
Планировка торгового зала
Важным элементом концепции магазина является технологическая планировка, т.е. совокупность всех помещений торгового предприятия в определённой взаимосвязи, обеспечивающей наиболее рациональную организацию оперативных процессов.
Планировка торгового зала является непременным условием создания или реконструкции магазина, позволяя добиваться максимально эффективного использования имеющихся торговых площадей. Рациональное использование площадей торгового предприятия означает то, что каждый квадратный метр помещения учитывается в операционном процессе и выполняет в нём строго определённую функцию. Задача заключается в том, чтобы заставить работать каждый метр площади торгового зала с наибольшей отдачей.
Планировка магазина в целом отвечает требованиям к планировке помещений организаций торговли и санитарных правил СП 2.3.6.1066-01.
В магазине имеются следующие отделы: продукты детского питания, отдел мясной продукции, отдел рыбный, отдел бакалейный, отдел молочной продукции, отдел кондитерских товаров, отдел хлеба и хлебобулочных изделий.
Форма продажи - самообслуживание.