логотип

Оценка конкурентоспособности шампуней
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Экономические https://ypa5.ru/biblioteka/ekonomicheskie/ocenka-konkurentosposobnosti-shampuneyОценка конкурентоспособности шампуней

Оценка конкурентоспособности шампуней

 2016-05-31 07:29:43 
Просмотров:  92  

Курсовая работа по дисциплине «Товароведение непродовольственных товаров»
Тема: Оценка конкурентоспособности шампуней
Объем - 33 страницы
Год защиты - 2013

Содержание

Введение
Глава 1. Товароведная основа конкурентоспособности шампуней
1.1 Понятие конкурентоспособности шампуней
1.2 Товароведная характеристика шампуней
1.3 Факторы, формирующие конкурентоспособность шампуней
Глава 2. Оценка конкурентоспособности шампуней разных фирм изготовителей
2.1 Анализ рынка шампуней в г. Перми
2.2 Оценка конкурентоспособности шампуней
Заключение
Список литературы
Приложение 1

Введение

Шампунь был изобретен в 1903 году. Немецкий химик Ханс Шварцкопф впервые изготовил фиалковый шампунь с логотипом в виде черноволосой головы.
Шампунь представляет собой смесь нескольких веществ. Компонент, содержащейся в наибольшем количестве — вода, затем следуют поверхностно-активные вещества (ПАВ). Также используются в составе консерванты, ароматизаторы, неорганические соли — хлорид натрия или другие — для поддержания желаемой вязкости. В состав современных шампуней часто входят природные масла, витамины или другие компоненты, которые, по утверждению производителей, способствуют укреплению волос или представляют какую-либо пользу для потребителей. Тем не менее, экспериментальных подтверждений этому, как правило, не существует.
На современном этапе существует острая практическая необходимость охарактеризовать основные параметры качества, товароведческие характеристики шампуней, формирующие их конкурентоспособность на рынке. Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что сегодня, когда на рынке парфюмерно-косметичеких товаров наблюдается рост спроса на шампуни, широкое распространение получают некачественные шампуни – важная задача товароведа-эксперта уметь безошибочно идентифицировать некачественные шампуни.
Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Цель курсовой работы: оценка конкурентоспособности шампуней.
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие конкурентоспособности шампуней;
- изучить товароведную характеристику шампуней;
- изучить факторы, формирующие конкурентоспособность шампуней;
- провести анализ рынка шампуней в г. Перми;
- провести анализ конкурентоспособности шампуней разных фирм изготовителей.
Объектом данной курсовой работы является шампунь, предмет курсовой работы – конкурентоспособность шампуней.
При написании курсовой работы использована научная и учебная литература.