логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Оценка конкурентоспособности ООО «Пермская радиовещательная компания»

 2017-05-02 08:29:42 
Просмотров:  11  

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Тема: Оценка конкурентоспособности компании ООО «Пермская радиовещательная компания» (Радио "Болид")
Оригинальность - 62% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 16 страниц
Год защиты - 2012

Содержание

Введение
1. Характеристика деятельности ООО «Пермская радиовещательная компания»
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Пермская радиовещательная компания»
3. Выводы и рекомендации по совершенствованию позиционирования ООО «Пермская радиовещательная компания»
Заключение
Список использованных источников информации

Введение

Конкурентоспособность — это способность определённого объекта или субъекта отвечать запросам заинтересованных лиц в сравнении с другими аналогичными субъектами и/или объектами. Объектами могут быть товары, предприятия, отрасли, регионы (страны, области, районы). Субъектами могут выступать потребители, производители, государство, инвесторы.
Конкурентоспособность можно определить, только сравнивая объекты или субъекты с другими между собой.
Конкурентоспособность товара — это комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, которые определяют его успех на рынке.
Одной из составляющих конкурентоспособности является качество продукции (услуги). Качество продукции— это определенная совокупность свойств товара, способная в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.
Производственная деятельность любого предприятия в современных условиях зависит от того, насколько успешно решаются проблемы, связанные с конкурентоспособностью выпускаемой продукции. Только решив эту проблему, предприятие может эффективно функционировать и развиваться в рыночной среде. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Успешная работа предприятий в условиях конкуренции зависит от системы взаимосвязей внешнего и внутреннего характера.
Наибольшее воздействие на конкурентоспособность предприятий оказывают, по мнению многих ученых, интегральные факторы и, прежде всего, инвестиционные, инновационные и финансовые.