логотип

Мотивационный анализ поведения покупателей (на примере «Вестфалика»)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Экономические https://ypa5.ru/biblioteka/ekonomicheskie/motivacionnyy-analiz-povedeniya-pokupateley-naМотивационный анализ поведения покупателей (на примере «Вестфалика»)

Мотивационный анализ поведения покупателей (на примере «Вестфалика»)

 2017-02-08 12:41:22 
Просмотров:  93  

Курсовая работа с практикой по дисциплине «Маркетинг»
Тема: Мотивационный анализ поведения покупателей (на примере «Вестфалика»)
Оригинальность - 50% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 35 страниц
Год защиты - 2013

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННОГО АНАЛИЗА ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
1.1 Понятие и сущность мотивационного анализа поведения покупателей
1.2 Взаимосвязь побуждения и мотивации покупателя
1.3 Факторы, влияющие на поведение покупателей
2 АНАЛИЗ РЫНКА ОБУВИ
2.1 Общая характеристика и динамика рынка обуви
2.2 Определение предпочтений потребителей на рынке обуви
3 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБУВИ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ «ВЕСТФАЛИКА»
3.1 Характеристика торговой сети «Вестфалика»
2.2 Анализ мотивации и предпочтений покупателей в магазинах «Вестфалика»
3.3 Разработка программы стимулирования сбыта в торговой сети «Вестфалика» на основе мотивационного анализа покупателей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

В современном обществе взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения.
Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Но, для того, чтобы знать, что предложить, необходимо выяснить наиболее интересующие потребителя области. В любой из них вниманию потребителя предлагается огромное количество товаров и услуг. Однако он не имеет возможности удовлетворить все свои запросы. Он стоит перед выбором. Теория потребительского выбора исследует компромиссы, без которых невозможно представить жизнь потребителя.
Актуальность темы обусловлена необходимостью мотивационного анализа поведения покупателей как фактора роста эффективности торговой деятельности в условиях обострившейся конкуренции.
Объект исследования - потребительский рынок обуви.
В качестве предмета исследования рассматриваются мотивы покупок потребителей при выборе обуви.
Цель курсовой работы - изучения мотивацию поведения потребителей и ее влияние на деятельность коммерческого предприятия.
Задачи поставленные в курсовой работе:
- рассмотреть понятие и сущность мотивационного анализа поведения покупателей;
- определить взаимосвязь побуждения и мотивации покупателя;
- раскрыть факторы, влияющие на поведение покупателей представить модель покупательского поведения;
- провести анализ рынка обуви в России (динамика продаж, структура, тенденции);
- представить краткую характеристику торговой сети «Вестфалика»;
- рассмотреть мотивационные факторы при покупке обуви, полученные на основе маркетинговых исследований;
- определить направления дальнейшего развития стимулирования сбыта в ТС «Вестфалика» на основе мотивационного анализа поведения покупателей.
Структура курсовой работы будет включать в себя три основных главы. Общие итоги исследования приведены в заключении.
Методологической основой курсовой работы являются нормативные и законодательные документы, труды отечественных ученых.