Курсовая работа с практикой по дисциплине «Маркетинг»
Тема: Современные методы стимулирования сбыта, используемые российскими предприятиями (на примере ЗАО «Спешково»)
Оригинальность - 81% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 33 страницы
Год защиты - 2016
Содержание
Введение
1. Теоретические и методические основы стимулирования продаж
1.1. Понятие и сущность стимулирования сбыта
1.2 Организация управления сбыта продукции предприятия и продвижения товаров
1.3. Разработка программы стимулирования продаж
2. Анализ действующей системы стимулирования сбыта на предприятии ЗАО «Спешково»
2.1 Характеристика предприятия
2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Спешково»
2.3. Оценка маркетинговой деятельности ЗАО «Спешково» и анализ системы стимулирования сбыта
3. Разработка системы стимулирования сбыта путем формирования коммерческих связей на оптовые поставки продукции
3.1. Формирование долговременных партнерских отношений в целях увеличения объемов продаж
3.2. Эффективность совершенствования системы стимулирования сбыта
Выводы и предложения
Список использованных источников
Введение
Актуальность исследования данной темы обоснована снижением спроса на отдельные товары на рынке, ростом конкуренции и неустойчивой экономической средой в государстве. Только в случае грамотно продуманной системы стимулирования сбыта предприятие сможет обеспечить прибыльность и устойчивость на рынке, обеспечить рост конкуренции и исключить или минимизировать риски банкротства. От того насколько эффективно организована система стимулирования сбыта зависит положение предприятия на рынке, показатели его прибыли, финансовой устойчивости. Грамотно организованная система стимулирования сбыта обеспечивает бесперебойный спрос на товары и услуги для предприятия, рост конкурентоспособности товаров и, как результат, увеличение прибыли.
Целью курсовой работы является разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта.
Задачами работы стали:
1.изучить теоретические основы организации системы стимулирования сбыта;
2.охарактеризовать методы стимулирования сбыта;
3.проанализировать деятельность ЗАО «Спешково»
4.изучить финансовые показатели работы предприятия;
5.провести маркетинговые исследования;
6.разработать мероприятия по совершенствованию системы стимулирования сбыта.
Предмет деятельность – система стимулирования сбыта.
Объект исследования – ЗАО «Спешково»
В качестве основных методов в работе использованы графический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, экспериментальный, социологический и монографический методы исследования
Курсовая работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованных источников. Основная часть включает в себя три главы. В первой главы раскрыто понятие системы симулирования сбыта и сущность рекламы. Вторая глава представляет собой исследование системы стимулирования сбыта на примере ЗАО «Спешково» и выявление проблемных зон в работе предприятия. В третьей главе представлены направления совершенствования системы стимулирования сбыта. Завершают работу заключение, список использованных источников и приложения.