логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Международные аукционы

 2017-05-04 12:20:23 
Просмотров:  8  

Контрольная работа по дисциплине «Мировая экономика»
Тема: Международные аукционы
Объем - 16 страниц
Год защиты - 2014

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие, сущность международных аукционов
1.1. Аукцион как форма международной торговли
1.2. Классификация международных аукционов
1.3. Аукционные товары
Глава 2. Организационные моменты аукционов
2.1. Организация и техника проведения аукционов
2.2. Основные центры аукционной торговли
Заключение
Список литературы

Введение

Международная торговля представляет собой наиболее развитую форму международных экономических отношений. Также это трансграничный обмен товарами и услугами и совокупность внешней торговли всех стран мира. Международная торговля может осуществляться через состязательные (институционно-конкурсные) методы, то есть посредством товарных бирж, аукционов и международных торгов.
Международные аукционы относятся к добровольным и регулярных форм организации торговли на внешнем рынке, имеющих публичный характер, то есть предоставляют возможность всем заинтересованным экспортерам и импортерам участвовать в торговых операциях.
Аукционом называется публичная продажа товаров (а также ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства и прочих объектов), которая производится по заранее определенным правилам аукциона. Единым для всех аукционов принципом является принцип состязательности между покупателями. В процессе состязания между покупателями за право приобрести товар выявляется победитель аукциона. Именно победитель и получает право на товар, за который он состязался с другими покупателями.
Международные товарные аукционы - это специально организованные, время от времени действующие в назначенных местах рынки, где посредством публичных торгов в заранее определенное время и в специально определенном месте реализуется продажа предварительно изученных покупателем товаров.
На сегодняшний день есть огромное количество типов аукционов. Разнообразие в правилах аукционов определяется разнообразием случаев, в которых можно использовать аукцион. То есть, организация аукциона может зависеть от количества продаваемых объектов, от качества и принадлежности их к художественным ценностям. В целом, все аукционы можно разделить на две основные группы: закрытые аукционы, где покупатель не знает заявки других покупателей, и открытые, где каждая заявка становится известной всем участникам аукциона.
Целью данной работы является детальное исследование международных аукционов.
В соответствии с целью нами были определены следующие задачи:
1. Изучить аукцион с позиции международной торговли;
2. Классифицировать международные аукционы;
3. Изучить виды и типы аукционных товаров;
4. Исследовать организационные моменты и технику проведения аукционов;
5. Рассмотреть существующие на сегодняшний день центры аукционной торговли.