Примеры (предоставлены в учебных целях)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Библиотека

Методы организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками

Дата: 2020-10-01 10:42:08 
Размер: 340.6 Кб 
Скачано: 0  раз

Курсовая работа с практической частью по дисциплине «Бухгалтерский учет»

Тема: Методы организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками

Оригинальность - 60% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 24 страницы
Год защиты - 2017


Содержание


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ
1.1. Основные понятия, цели и задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.2. Формы безналичных расчетов
1.3 Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с поставщиками
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ В ООО «ФИРМА «РАДИУС-СЕРВИС»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и первичный учет расчетов с поставщиками
2.2Аналитический и синтетический учет расчетов с поставщиками
2.3. Пути улучшения учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Введение


В системе бухгалтерского учета значимое место занимает учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Данный участок учета – это неотъемлемая часть бухгалтерского учета. Поставщики и подрядчики – это контрагенты предприятия, поставляющие товарно-материальные ценности, либо оказывающие услуги или выполняющие работы для фирмы.
В своей деятельности каждая организация сталкивается с необходимостью покупки товаров, материалов, оборудования, основных средств, с оплатой коммунальных платежей и пр. При этом важно правильно провести расчёты с поставщиками товаров и услуг. Актуальность данной работы обусловлена не только современностью вопросов расчётов с поставщиками, но и тем, что данный вид расчётов имеет постоянное место в жизни любой организации, наряду с начислением заработной платы, уплатой налогов и прочими расчётами. В курсовой работы будут рассматриваются вопросы организации бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Эта тема особенно актуальна в период нестабильной рыночной экономики страны, так как многие контрагенты не имеют возможности расплачиваться по своим обязательствам. Наличие кредиторской задолженностей может стать не только причиной простоев на производстве, в строительстве, но и привести к несвоевременной поставке товаров покупателям и заказчикам, что может негативно сказаться на репутации компании и впоследствии привести к ощутимым финансовым потерям. Эффективная организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками напрямую сказывается на показателях ликвидности и платежеспособности, а также на показателях финансовой устойчивости компании.
Целью курсовой работы является изучение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и разработка мероприятий по его улучшению.
Задачами работы стали:
1. Изучить теоретические аспекты организации учета расчетов с поставщиками.
2. Проанализировать организацию учета на предприятии.
3. Разработать мероприятия по совершенствованию организации учета расчетов с поставщиками на предприятии.
База исследования – ООО «Фирма «Радиус Сервис».
Предмет исследования – учет расчетов с поставщиками.
Объект исследования – система бухгалтерского учета с поставщиками.
Теоретической и информационной базов исследования является учебно-методическая литература, статьи и научные труды, посвященные вопросам учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, нормативные акты Российской Федерации, а также Международные стандарты финансовой отчетности, определяющие законодательную базу учета , бухгалтерская отчетность, регистры учета и первичные документы предприятия ООО «Фирма «Радиус Сервис».
Методы исследования, используемые в работе – графический, сравнительный метод, метод абсолютных и относительных величин и прочие методы.
Период исследования – 2014 – 2016 годы.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и заключения. Основная часть состоит из двух глав. В первой рассмотрены теоретические аспекты учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Во второй главе представлен анализ организации учета, выявление недостатки и предложенные рекомендации. Завершают работу заключение, список литературы и заключение.
 
Работает на: Amiro CMS