Контрольная работа по Маркетингу
Тема: Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Объем - 15 страниц
Год защиты - 2015
Оглавление
Введение
Понятие товарной политики
Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
Заключение
Список литературы
Введение
В коммерческой деятельности коммерческие процессы связаны с товаром, который и выступает как основной предмет купли-продажи. Во всем многообразии объектов коммерции главенствующую роль играют товары.
Центральной категорией товарного производства является товар. Следует четко различать содержание категорий "благо", "продукт", "товар".
Товарная политика связана с реализацией на практике первого элемента комплекса маркетинга — продукта (товара). Она предусматривает решение задач, связанных с тем, что производить, для кого производить, в каком виде производить и т. д. Основной особенностью товарной политики в маркетинге является ее направленность на удовлетворение потребностей покупателей. Первична здесь именно внешняя потребность покупателей, а не внутренние производственные возможности фирмы. «Производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать то, что произведено» — вот главный принцип товарной политики в маркетинге.
Цель работы: рассмотреть Принципы и методы разработки товарной политики фирмы.