логотип

Маркетинговое исследование для обоснования изменения ассортиментной линии (на примере ООО «Оптима»»)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Экономические https://ypa5.ru/biblioteka/ekonomicheskie/marketingovoe-issledovanie-dlya-obosnovaniya-izmeneniyaМаркетинговое исследование для обоснования изменения ассортиментной линии (на примере ООО «Оптима»»)

Маркетинговое исследование для обоснования изменения ассортиментной линии (на примере ООО «Оптима»»)

 2017-02-10 09:51:18 
Просмотров:  21  

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг
Тема: Маркетинговое исследование для обоснования изменения ассортиментной линии (на примере ООО «Оптима»»)
Оригинальность - 74% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 25 страниц
Год защиты - 2014

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 РАЗРАБОТКА ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Выбор цели
1.2 Выдвижение гипотез
1.3 Постановка задач
2 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРА
2.1 Описание выбранного сегмента в соответствии с критериями сегментирования потребителя
2.2 Определение масштабного потенциала обозначенного сегмента
3 ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
3.1 Рассмотрение выбранного товара в генезисе
3.2 Описание характеристик товара
3.3 Позиционирование товара
3.4 Определение товарной политики
4 СБОР МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
4.1 Выбор методики опроса потребителя
4.2 Разработка опроса
4.3 Анализ и интерпретация полученных результатов
5 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
5.1 Выбор способа продвижения товара
5.2 Выбор методов стимулирования сбыта
5.3 Разработка рекламной компании и определение ее эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинговые исследования являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.
Целями маркетинговых исследований являются снижение степени неопределенности при принятии маркетинговых решений и обеспечение непрерывного контроля за их реализацией.
Целью данной контрольной работы является проведение маркетинговых исследований для обоснования изменения ассортиментной линии.
Объектом исследования данной работы является ООО «Оптима»».
Предметом исследования является товарная категория «Мужская парфюмерия» ООО «Оптима».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие взаимосвязанные задачи:
- выбор цели маркетингового исследования;
- провести сегментирование рынка потребителей товара;
- рассмотреть товар в системе маркетинга;
- определить товарную политику фирмы;
- провести сбор маркетинговой информации;
- разработать комплекс маркетинговых коммуникаций.
Информационной базой для решения данных задач и выполнения курсовой работы будет являться маркетинговая информация ООО «Оптима», а также периодическая и учебная литература по направлению «Менеджмент» и «Маркетинг».