Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Тема: вариант 10
Объем - страниц
Год защиты - 2012
Содержание
Товар как средство удовлетворения потребностей. Три уровня товара
Каналы распределения товаров и их уровни
Тест
Библиография
Тест
1. Основные принципы маркетинга
2. Под физиологическими потребностями, согласно теории Маслоу, понимают
3. Для проведения маркетинговых исследований наиболее широкое применение нашли следующие методы (выберете неверный ответ)
4. К методам сегментирования рынков относятся (выберете неверный ответ)
5. Вторым уровнем «японской» (4-х уровневой) системы качества товара является
6. Уровень автономии при назначении цены зависит от следующих факторов (выберете неверный ответ)
7. Медиапланирование включает в себя следующие этапы (выберете неверный ответ)
8. На каком уровне маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса
9. Перечислите мероприятия, которые входят в комплекс конверсионного маркетинга
10. Определите факторы макросреды предприятия