Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Тема: Основные требования покупателей к товару в условиях современного «рынка покупателя»
Объем - 17 страниц
Год защиты - 2012
Содержание
Введение
1. Методы сбора информации о потребителях и их предпочтениях
1.1 Понятие и сущность количественных исследований, их методы
1.2 Понятие и сущность качественных исследований, их методы
1.3 Маркетинговое изучение потребителей услуг
2.Оценка современного состояния рынка телекоммуникационных услуг
2.1 Характеристика рынка телекоммуникационных услуг
2.2 Анализ емкости и динамика исследуемого рынка
Выводы и предложения
Список использованных источников
Введение
В настоящее время каждый из нас сталкивается с огромным количеством разнообразных товаров и услуг. Поэтому маркетинговые усилия любого предприятия направлены на удовлетворение потребностей потребителей за счет разработки, реализации и корректировки основных элементов комплекса маркетинга: товарной, ценовой и коммуникационной политики в системе товародвижения. Также изучение рынка необходимо для прогнозирования долгосрочных тенденций его развития. Составленный прогноз должен быть базой для постановки цели, разработки стратегий и планирования развития предприятия.
Для определения предпочтений покупателей к тому или иному товару в условиях современного «рынка покупателя» существует множество методов: количественные (анкетирование, телефонный опрос, почтовый опрос и т.д.) и качественные (метод фокус-группы, глубинное интервью, проекционные методы и т.д.). Использование данных методов позволяет осуществить маркетинговые исследования, выбрать оптимальный рынок сбыта, составить прогноз развития рыночной ситуации и т.д. Таким образом, выбранная мною тема является актуальной в рамках интеграции экономик различных стран.
В данной контрольной работе представлены результаты исследования предпочтений (требований) к телекоммуникационным услугам на рынке России.