Контрольная работа по дисциплине «Маркетинговые исследования»
Тема: Исследование потребителей на рынке В2С (исследование потребителей на рынке парфюмерных услуг)
Оригинальность - 85% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 9 страниц
Год защиты - 2012
Содержание
1 Постановка целей и формулировка задач
2 Интерпретация и опрерационализация основных понятий исследования
3 Определение объекта и предмета исследования
4 Основные методы исследования, их обоснование
5 Разработка основного инструмента исследования
6 Расчет и обоснование выборки в маркетинговом исследовании
7 План анализа данных
Литература
Постановка целей и формулировка задач
Постановка целей и формулировка задач являются начальным этапом маркетингового исследования.
В таблице 1 представлены основные цели и задачи исследования потребителей на рынке парфюмерных услуг.
Тема – рынок потребителей мужской парфюмерии
Проблема - снижение объема реализации мужской парфюмерной в торговой сети «Оптима»
Цель 1 – Сегментирование и выявление потребностей потребителей мужской парфюмерии
- определение демографического профиля покупателей мужской парфюмерной линии
- определение наиболее значимых факторов при выборе данного вида продукции
- объективная и регулярная оценка потребностей каждого покупателя
Цель 2 – Определение наиболее востребованной продукции для увеличения объема продаж мужской парфюмерии
- выявление потенциальных запросов покупателей
- изменении ассортиментной линии
- выявление методов дополнительного стимулирования для продажи мужской парфюмерии