Контрольная работа по дисциплине «Маркетинговые исследования»
Тема: Исследование конкуренции на рынке В2С (рынок меховых изделий в г. Пермь)
Оригинальность - 83% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 14 страниц
Год защиты - 2012
Содержание
1 Постановка целей и формулировка задач
2 Интерпретация и опрерационализация основных понятий исследования
3 Определение объекта и предмета исследования
4 Основные методы исследования, их обоснование
5 Разработка основного инструмента исследования
6 Расчет и обоснование выборки в маркетинговом исследовании
7 План анализа данных
8 Отчет о маркетинговом исследовании
Литература
Постановка целей и формулировка задач
Тема: рынок меховых изделий в г. Пермь
Проблема: снижение объема продаж меховых изделий в результате действий конкурентов.
Цель 1 – оценка конъектуры рынка меховых изделий.
Задачи:
1. оценить емкость рынка меховых изделий;
2. оценить конкурентную ситуацию на данном рынке;
3. оценить насыщенность рынка.
Цель 2 – оценка конкурентной ситуации.
Задачи:
1. оценить рыночную долю основных конкурентов;
2. оценить степень использования современных методов торговли основных конкурентов;
3. определить наиболее востребованные товары – индикаторы (список товаров, наиболее эластичных (чувствительных) к цене, по которым покупатель определяет ценовой уровень магазина товары ) на рынке товары.