логотип

Планирование рекламной кампании
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Экономические https://ypa5.ru/biblioteka/ekonomicheskie/planirovanie-reklamnoy-kampaniiПланирование рекламной кампании

Планирование рекламной кампании

 2017-04-12 13:18:36 
Просмотров:  46  

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Тема: Планирование рекламной кампании
Объем - 24 страницы
Год защиты - 2012

Содержание

Введение
1.Теоретические основы рекламы
1.1 Основные принципы рекламной кампании
1.2 Планирование и организация рекламной кампании
2. Разработка рекламной кампании ООО «Алекс»
2.1 Планирование рекламной кампании ООО «Алекс»
2.2 Эффективность рекламной кампании ООО «Алекс»
Выводы и предложения
Список используемых источников

Введение

В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix - маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relation) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике.Ну а так, как реклама в нашей стране появилась совсем недавно, следовательно должно существовать очень много вопросов, связанных с ней, и поэтому эта тема является сейчас чрезвычайно актуальной и обсуждаемой. И это действительно так, но не только потому что для нас она является ещё малоизученной.Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия - важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу.

Другие статьи на подобные темы ищите в нашей Библиотеке Аудитория

Примеры работ:

  1. Организация передвижного зоопарка по городам Урала
  2. Основы банковской системы
  3. Повышение доходности коммерческого банка на основе комплексного анализа ипотечного кредитования
  4. Контрольная работа по дисциплине «Финансы и кредит»
  5. Особенности организации муниципальной службы в Комсомольском сельском поселении

Сложности с написанием контрольной работы? Вы можете заказать консультацию по написанию, мы с радостью вам поможем!

Если вам удобно получить информацию во Вконтакте, то там легко нас найти, сообщество "Аудитория"