логотип

Интеграция логистики с маркетингом и менеджментом в условиях современной экономики России
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Экономические https://ypa5.ru/biblioteka/ekonomicheskie/integraciya-logistiki-s-marketingom-iИнтеграция логистики с маркетингом и менеджментом в условиях современной экономики России

Интеграция логистики с маркетингом и менеджментом в условиях современной экономики России

 2017-08-08 12:26:25 
Просмотров:  42  

Контрольная работа по дисциплине «Проектирование товаропроводящих систем»

Тема: Интеграция логистики с маркетингом и менеджментом в условиях современной экономики России

Объем - 19 страниц
Год защиты - 2013

Содержание

1. Интеграция логистики с маркетингом и менеджментом в условиях современной экономики России
2. Классификация финансовых логистических потоков. Финансовый механизм обслуживания материальных потоков
Комплексное задание
Список литературы

Комплексное задание

Исходные данные:
Объем продаж фирмы «Вавилон» в текущем году в стоимостном выражении составил TR=20млн.руб.; при этом было продано Q=20000 ед. товара М; постоянные издержки составили TСпост=10,5млн.руб.; себестоимость единицы продукции С'пер=300 руб./ед. Кроме того, фирма предоставляет часть из ряда услуг, представленного в таблице 1, по предпродажной подготовке товара М на сумму 100 руб., т.е. на сумму не превышающую 10% от стоимости товара (услуги № 1,2,3,4,9).
Директор фирмы «Вавилон» в условиях обострившегося экономического кризиса решил оценить возможные варианты изменения коньюнктуры спроса на товар и поставил задачи отделу логистики:
А) проанализировать эффективность реализации фирмой товара М в текущем году по показателям (Аmin, р1, B, Вкл0, Вкл1 ЗПФ и другим), представить резюме;
Б) определить цену р1 товара М при увеличении постоянных издержек TСпост на 10% (в случае увеличения арендной платы) при сохранении достигнутого уровня прибыли В, представить резюме;
В) определить сумму и уровень логистического сервиса при изменении цены на товар, который не должен превышать 10% от стоимости товара, представить резюме;
Г) определить прибыль В при снижении объемов продаж Q на 20% и цены р1 на 10%, представить резюме;
Д) сделать выводы по результатам анализа и представить предложения для директора фирмы по результатам расчетов, полученных во всех пунктах задания.

Другие статьи на подобные темы ищите в нашей Библиотеке Аудитория

Примеры работ:

  1. Контрольная работа по Экономике организации
  2. Особенности исчисления макроэкономических показателей на региональном уровне (на примере Пермского края)
  3. Реклама в магазине ООО «Виват–Трейд»
  4. Анализ стимулирующих выплат по оплате труда работников
  5. Планирование себестоимости товарной продукции (на примере ОАО «Пермский Моторный Завод»)

Сложности с написанием контрольной работы? Вы можете заказать консультацию по написанию, мы с радостью вам поможем!

Если вам удобно получить информацию во Вконтакте, то там легко нас найти, сообщество "Аудитория"