логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Бизнес-план - Открытие предприятия торговли

 2016-04-28 09:15:38 
Просмотров:  13  

Бизнес-план по направлению "Управление структурным подразделением"
Тема: Открытие предприятия торговли (специализированного магазина по продаже бензо-электроинструмента)
Оригинальность - 81% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 26 страниц
Год защиты - 2014

Содержание

Введение
1 Направление предприятия торговли
2 Организационно-правовая форма предприятия
3 Месторасположения предприятия в городе Перми
4 Конкуренты
6 Поставщики продукции
7 SWOT-анализ предприятия
8 Организационная структура магазина
9 Целевая аудитория
10 Название и миссия предприятия
11 Руководители подразделений предприятия
12 Структура и необходимый персонал
13 Должностные инструкции персонала
14 График работы
15 Требования к кандидатам на должности
16 Методы оценки персонала
Заключение
Приложения

Введение

Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на год (чаще на три) с разбивкой по месяцам, а на последующие годы в годовом исчислении. Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план.
В целом длительность действия бизнес-плана зависит от характера и масштабов деятельности предприятия. Главное, чтобы срок плана был достаточным либо для полного завершения реализации разового проекта, либо для выхода на планируемую мощность производства и сбыта, определения сроков окупаемости вложений и их рентабельности.
Хорошо разработанный бизнес–план помогает предприятию развиваться, осваивать новые позиции на рынке, твердо удерживая уже завоеванные ниши.
Главной целью данной работы является разработка бизнес – плана открытия розничного магазина по продаже электробензоинструмента.

1 Направление предприятия торговли

Целью бизнес-плана является открытие специализированного магазина по продаже бензо-электроинструмента.
Общая площадь специализированного магазина составит 80 - 150 м2
Торговая площадь: 48 - 100 м2
Инвестиции: 2,3 - 2,7 млн.руб.
Рынок электротоваров сегодня насыщен всевозможными товарами, но количество специализированных магазинов в России в процентном соотношении составляет всего 18%. Такой показатель обеспечивает высокую рентабельность бизнеса при правильном составлении бизнес плана.
Российский электроинструментальный рынок является одним из крупнейших и динамично развивающихся рынков в мире.
Если в 2000 году было продано 2,5 миллиона штук электроинструментов, то в 2007 – уже 16 миллионов или на 1 млрд. евро в денежном выражении.
В последние 2010-2013 годы российский рынок электроинструментов быстро развивался за счёт роста строительства и развития ремонтных услуг и в 2013 году объем продаж составил более 24 миллионов штук электроинструментов.
Таким образом, обоснованием выбора направления торговли является:
- высокие темпы рынка;
- низкий уровень специализированной конкуренции;
- отсутствие необходимости в специализированном оборудовании и помещении;
- малые затраты и высокий уровень окупаемости.