Курсовая работа по дисциплине «Теория систем и системный анализ»
Тема: Системное моделирование товарного рынка. Формирование оптимального ассортимента торговой фирмы
Оригинальность - 57% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 21 страница + xlsx
Год защиты - 2012
Содержание
Введение
1 Анализ методов решения и постановка задачи принятия решений
2 Системный анализ
2.1 Принятие решений на основе метода анализа иерархий
2.2Принятие решений на основе метода нечетких множеств
3 Анализ результатов системного анализа
Заключение
Список литературы
Введение
Задача принятия решений— одна из самых распространенных в любой предметной области. Ее решение сводится к выбору одной или нескольких лучших альтернатив из некоторого набора. Для того чтобы сделать такой выбор, необходимо четко определить цель и критерии (показатели качества), по которым будет проводиться оценка некоторого набора альтернативных вариантов.
В данной курсовой работе будет рассмотрена задача выбора наиболее эффективно продаваемой мебели.
Из множестваизвестных методов и подходов к принятию решений наибольший интерес представляют те, которые дают возможность учитывать многокритериальность и неопределенность, а также позволяют осуществлять выбор решений из множеств альтернатив различного типа при наличии критериев, имеющих разные типы шкал измерения
В свою очередь, среди этих методов, наиболее перспективными являются методы анализа иерархий и теории нечетких множеств. Именно этими методами и будет произведено решение поставленной задачи.
В завершение будет произведен анализ результатов решения.