логотип

Система рекуперации энергии торможения

Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Система рекуперации энергии торможения

 2016-10-07 09:38:04 
Просмотров:  54  

Реферат по дисциплине «Автомобильная техника»
Тема: Система рекуперации энергии торможения
Объем - 13 страниц
Год защиты - 2014

Содержание

Введение
1. Понятие рекуперации энергии торможения
2. Системы рекуперации энергии торможения
2.1. Работы Гулиа Н.В.
2.2. Система фирмы «Мерседес»
2.3. Система фирмы Вольво»
Заключение
Список использованных источников

Введение

Система рекуперации кинетической энергии (KERS) это технология позволяющая накапливать кинетическую энергию, возникающую при торможении средства передвижения, и использовать ее для придания дополнительного ускорения в момент разгона. Система KERS, последние два сезона широко используется в гонках Формулы 1. Спортивные соревнования в этом классе автомобилей давно считается обкаткой новых технологий для дальнейшего внедрения в повседневную жизнь. KERS Рекуперацию кинетической энергии ввели в Формулу 1 не только для зрелищности гонок, но и для продвижения гибридных безопасных для окружающей среды технологий. Предполагается, что производители KERS смогут в дальнейшем адаптировать систему для серийных автомобилей.
Существует три вида системы рекуперации кинетической энергии: электрическая, механическая и гидравлическая. Электрическая система KERS является самой распространенной. У электрической системы KERS есть один, но существенный минус: большие потери при трансформации механической энергии в электрическую. Но, благодаря простоте реализации такой технологии, электрический вариант KERS в 2009 году пришел в Формулу 1. Механическая система KERS пока не применяется в гонках, но создатели этого вида системы рекуперации кинетической энергии надеются в ближайшем будущем запустить ее на некоторых спортивных автомобилях. Гидравлическая система KERS использует торможение для накопления гидравлического давления, которое можно будет передать на колеса при необходимости. Пока не существует действующей модели гидравлической KERS.
Система рекуперации кинетической энергии, кроме автомобильных гонок, используется железнодорожном и электрическом транспорте. При торможении электровозов, трамваев, троллейбусов и другой техники, электрогенераторы накапливают энергию для дальнейшего использования.
В железнодорожном транспорте широко используется рекуперативное торможение при отказе воздушного тормоза для остановки состава.
Система KERS это уникальная технология, у которой большое будущее. Наиболее интересным, на сегодняшний день, является механическое решение сохранения кинетической энергии.
Цель работы: исследовать системы рекуперации энергии торможения. Задачи работы:
1)выявить понятие рекуперации энергии торможения;
2)исследовать системы рекуперации энергии торможения.