логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Интеллектуальный интерфейс (выбор игрушек для девочек)

 2016-10-21 11:29:36 
Просмотров:  65  

Курсовой проект по дисциплине «Интеллектуальные информационные системы»
Тема: Интеллектуальный интерфейс (выбор игрушек для девочек)
Объем - 24 страницы
Год защиты - 2015

Оглавление

Часть 1. Реферат на тему "Интеллектуальный интерфейс"
Введение
1.1.Понятие и классификация интеллектуальных информационных систем
1.2. Системы и интеллектуальным интерфейсом
Заключение
Список использованной литературы
Часть 2. Разработка экспертной системы "Выбор игрушки для девочки"
2.1. Постановка задачи
2.2. Разработка дерева решений
2.3.Преобразование дерева решений в правила
2.4. Структуры данных экспертной системы
2.5. Обоснование выбора языка программирования

Часть 1. Реферат на тему "Интеллектуальный интерфейс"
Введение
Исследования, посвященные интеллектуальным интерфейсам, их свойствам и функциям начали проводиться в 80-е годы прошлого века
Интеллектуальная информационная система– это информационная система, которая основана на концепции использования базы знаний для генерации алгоритмов решения экономических задач различных классов в зависимости от конкретных информационных потребностей пользователей.
Интеллектуальный интерфейс — система унифицированных связей и сигналов) — разновидность операторского интерфейса, существенно расширяющая возможности взаимодействия человека и ЭВМ.
В данном реферате будут рассмотрены понятие и классификация интеллектуальных информационных систем и системы с интеллектуальным интерфейсом.

Часть 2. Разработка экспертной системы "Выбор игрушки для девочки"10
2.1. Постановка задачи

Прежде всего, поставим задачу, для решения которой будет разрабатываться экспертная система - в данном курсовом проекте будет рассматриваться задача выбора игрушки для девочки.
На первый взгляд, задача проста, но на выбор игрушки влияет множество факторов, таких как возраст и способности ребенка.
Поскольку в задаче надо выбрать один из нескольких возможных вариантов, для её решения можно воспользоваться обратной цепочкой рассуждений. Человеку, осуществляющему выбор игрушки, необходимо ответить на такие вопросы, ответы на которые дадут возможность сделать правильный выбор.
Итак, задача поставлена. Теперь нужно наглядно ее представить. Для описания подобных задач обычно используются диаграммы, которые называются деревьями решений. Деревья решений дают необходимую наглядность и позволяют проследить ход рассуждений.