Примеры (предоставлены в учебных целях)
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Библиотека

Трудности в обучении младших школьников

Дата: 2017-05-02 19:21:44 
Размер: 63.5 Кб 
Скачано: 0  раз

Контрольная работа по дисциплине «Возрастное психологическое консультирование»
Тема: Трудности в обучении младших школьников
Оригинальность - 63% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 9 страниц
Год защиты - 2014

Оглавление

Введение
1. Типология школьников с трудностями в обучении
2. Пути преодоления учебных трудностей у младших школьников
Заключение
Список источников

Введение

Младший школьный возраст – это период значительных изменений: в познании, в приобретении умений и навыков учебной деятельности, во взаимоотношениях со сверстниками, учителя и родителями. Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления в школу. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения.
Однако в это же время возникают определенные трудности, связанные с учебной деятельности школьников, причины которых могут быть различны. Так, Костромина С.Н. под учебными трудностями, иначе говоря, школьной неуспеваемостью, понимает следующие: пропуск букв на письме, невнимательность и рассеянность, неусидчивость, трудности в усвоении новых знаний и в выполнении заданий для самостоятельной работы, неаккуратное ведение тетради и так далее . Кроме того, определенные трудности в обучении вызывают леворукость младших школьников, эмоциональные нарушения (излишняя застенчивость, агрессивность и другие), а также гиперактивность.
В качестве причин возникновения школьных трудностей выделяют экзогенные (внешние) и эндогенные (внутренние) факторы. К экзогенным принято относить социокультурные условия, в которых растет и развивается ребенок, экологические, внешнесредовые и педагогические факторы риска.
К числу эндогенных факторов относят: генетические влияния, нарушения в раннем периоде развития, состояние здоровья, уровень функционального развития, В ряде случаев выделяются так называемые «смешанные» факторы, сочетающие влияние и внешних и внутренних факторов.
Таким образом, целью нашей работы является изучение основных учебных трудностей и способов их преодоления.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников.
 
Работает на: Amiro CMS