логотип

Спектакль как одно из средств самовоспитания творческой личности в любительском коллективе
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Гуманитарные https://ypa5.ru/biblioteka/gumanitarnye/spektakl-kak-odno-iz-sredstvСпектакль как одно из средств самовоспитания творческой личности в любительском коллективе

Спектакль как одно из средств самовоспитания творческой личности в любительском коллективе

 2017-10-13 09:22:04 
Просмотров:  36  

Курсовая работа по дисциплине «Психология»

Тема: Спектакль как одно из средств самовоспитания творческой личности в любительском коллективе

Объем - 25 страниц
Год защиты - 2013

Содержание

Введение
1. Самовоспитание – сущность, особенности, факторы, определяющие готовность к процессу самовоспитания
1.1. Самовоспитание как философская, психологическая, педагогическая проблема
1.2. Приемы и средства процесса самовоспитания
2. Специфика спектакля как способа самовоспитания творческой личности в любительском коллективе
2.1. Особенности развития творческой личности в любительском коллективе
2.2. Условия самовоспитания творческой личности в процессе организации спектаклей в любительском коллективе
Заключение
Использованная литература

Введение

Значение театра в процессе самовоспитания личности, особенно молодежи велико, поскольку синтетическая природа театрального искусства увеличивает силу его воздействия, обогащая эмоциональную сферу молодого человека. Этот процесс определяется деятельностью режиссеров — руководителей любительских театров, способных к концентрации, перевоплощению, эмоциональному воздействию на слушателей и зрителей, владеющих аудиторией, увлекающих её собственным творческим примером.
Любительский театр дает возможность самовоспитания, самореализации и апробирования в ходе спектаклей многообразных социальных ролей, которые являются важнейшими возрастными характеристиками молодежи, что и определяет актуальность темы настоящей курсовой работы – «Спектакль как одно из средств самовоспитания творческой личности в любительском коллективе».
Целью исследования является изучение роли спектакля в формировании условий самовоспитания творческой личности в любительском коллективе.
Объект исследования – процесс самовоспитания членов любительских творческих коллективов.
Предмет исследования – спектакль в любительском коллективе как средство самовоспитания творческой личности.
В соответствии с поставленной целью, предметом и объектом, настоящая работа преследует решение следующих задач:
раскрыть теоретические аспекты самовоспитания, его сущность и признаки;
охарактеризовать факторы, определяющие приемы и средства самовоспитания личности;
проанализировать специфику спектакля как способа самовоспитания творческой личности в любительском коллективе.
Поставленные задачи определяют методы, использованные в исследовании: изучение теоретической литературы, аналитический, сравнительный, логический, метод философского анализа сущности явления, обобщения.
В качестве источников информации для написания работы использована базовая учебная литература, исследования в области психологии, а также режиссуры и актерского мастерства, статьи в специализированных и периодических изданиях, посвященные деятельности любительского театра, прочие актуальные источники информации.