логотип

Отчет по производственной практике - Отдел градостроительства земельных и имущественных отношений
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Гуманитарные https://ypa5.ru/biblioteka/gumanitarnye/otchet-po-proizvodstvennoy-praktike-otdelОтчет по производственной практике - Отдел градостроительства земельных и имущественных отношений

Отчет по производственной практике - Отдел градостроительства земельных и имущественных отношений

 2017-06-23 09:14:48 
Просмотров:  114  

Отчет по производственной практике по дисциплине «Государственное и муниципальное управление»

Тема:

отделе градостроительства земельных и имущественных отношений Администрации Дзержинского района города Перми
Оригинальность - 40% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 26 страниц + приложения
Год защиты - 2013

Содержание

1. Введение. Цели и задачи практики
2. Краткое описание учреждения, его структурных подразделений
3. Выполнение индивидуального задания
3.1. Изложение теоретического материала
3.2. Практическая часть
4. Выводы
5. Список использованных источников и литературы
6. Приложения

Введение

С __.__.201_ г. по __.__.201_ г. я, ____________________________, проходил(а) экономическую практику в отделе градостроительства земельных и имущественных отношений Администрации Дзержинского района города Перми (далее по тексту – Администрация).
Цели и задачи практики:
Основной целью практики является овладение, расширение и закрепление теоретических знаний, полученные при обучении, навыков и умений по профилю специальности 080504.65 «Государственное и муниципальное управление». Также целью является овладение практическими навыками экономического анализа в рамках стажировки в органе государственной или муниципальной власти.
Основными задачами экономической практики являются:
- закрепить знания, полученные при изучении дисциплин «Государственные и муниципальные финансы», «Теория управления», «Экономическая теория», «Исследование социально-экономических и политических процессов», «Статистика», «Управление персоналом», «Информационные технологии управления»;
- овладеть навыками аналитической и практической деятельности в системе государственного и муниципального управления;
- изучить особенности работы отдела градостроительства земельных и имущественных отношений;
- изучить должностные инструкции муниципальных служащих и специалистов отдела;
- изучить основные функции отделов и подразделений Администрации: контроль, мотивация, планирование, организация.
За период практики я выполнял(а) следующие виды работ:
- изучение Устава Администрации;
- изучение основных рабочих документов (приказы, отчеты);
- работа в отделе градостроительства земельных и имущественных отношений в должности стажера;
- обработка отчетов специалистов отдела;
- работа с системой электронного документооборота (СЭД).
По результатам практики был проведен анализ функции планирования как основной функции отдела градостроительства земельных и имущественных отношений. По результатам анализа даны рекомендации для отдела градостроительства земельных и имущественных отношений муниципалитета.

Другие статьи на подобные темы ищите в нашей Библиотеке Аудитория

Примеры работ:

  1. История аудиовизуальной культуры
  2. Проблема загрязнения водной среды в России и пути ее решения
  3. Реферат по дисциплине «Окружающий мир». Тема: Суздаль
  4. Экономико-политическая ситуация на Руси в период вхождения в состав Золотой Орды
  5. Проблема человека в истории философии

Сложности с написанием работы? Вы можете заказать консультацию по написанию, мы с радостью вам поможем!

Если вам удобно получить информацию во Вконтакте, то там легко нас найти, сообщество "Аудитория"