Реферат по дисциплине «Педагогика физической культуры»
Тема: Метод проектов на уроках английского языка в качестве оценки усвоения пройденного материала (по профессиям автослесарь, повар, парикмахер, сварщик)
Объем - 13 страниц
Год защиты - 2013
Содержание
Введение
Условия возникновения и становление опыта
Актуальность и перспективность опыта
Цель опыта и задачи
Ведущая педагогическая идея
Теоретическая база опыта
Новизна опыта
Технология опыта
Результативность опыта
Адресная направленность
Литература
Введение
В настоящее время все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащихся находилась в центре внимания педагогов-исследователей. Многие считают, что приобретенные знания подвергаются изменениям каждый год, важно, чтобы молодые люди умели самостоятельно мыслить, учиться, работать с информацией, самостоятельно совершенствовать свои знания и умения в разных областях, приобретая, если окажется необходимым, новые знания, профессии, потому что этим придется заниматься всю сознательную жизнь.
Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что в современных условиях иноязычное общение становится существенным компонентом будущей профессиональной деятельности специалиста.
Профессионально-ориентированное обучение позволяет формировать у личности способности иноязычного общения в конкретных профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления. Под профессионально-ориентированным понимается обучение, основанное на учете потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемого особенностями будущей профессии или специальности.
Профессионально-ориентированное обучение с помощью метода проектов позволяет учитывать потребности в иностранном языке у обучающихся, которые продиктованы особенностями будущей профессии или специальности. Такое обучение предполагает сочетание овладения профессионально-ориентированным иностранным языком с развитием личностных качеств обучающихся, знанием культуры страны изучаемого языка и приобретением специальных навыков, основанных на профессиональных и лингвистических знаниях.
Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку признается в настоящее время приоритетным направлением в обновлении образования.
Метод проектов в рамках профессионально-ориентированного обучения является высокоэффективным способом постановки итоговой оценки по усвоению профессиональной направленности личности, усвоения лексики.
Основная цель данного реферативного обзора — анализ метода проектов на уроках английского языка в качестве оценки усвоения пройденного материала.