Курсовая работа по дисциплине «Физическая культура»
Тема: Влияние занятий спортивным туризмом на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях на развитие быстроты учащихся 14-15 лет
Оригинальность - 59% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 27 страниц
Год защиты - 2017
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения влияния занятий спортивным туризмом на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях на развитие быстроты у учащихся 14-15 лет
1.1. Спортивный туризм как вид спорта
1.2. Особенности дистанций в закрытых помещениях
1.3. Быстрота как физическое качество
Глава 2. Основные аспекты подготовки учащихся к занятиям спортивным туризмом на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях для развития быстроты
2.1. Подготовка учащихся к занятиям спортивным туризмом на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях
2.2. Упражнения по развитию быстроты учащихся на занятиях спортивным туризмом на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время спортивный туризм активно развивается как вид спорта. Но в решении проблемы физической подготовленности, всестороннего физического развития, и воспитания школьников спортивному туризму не всегда отводиться достойное место. Важную роль в формировании ценностного отношения к здоровому образу жизни и спортивной деятельности играет грамотная организация занятий спортивным туризмом в условиях пешеходных дистанциях в закрытых помещениях, что оказывает влияние на развитие быстроты как физического качества учащихся подросткового возраста.
Тема является актуальной, так как методик по развитию быстроты у спортсменов-туристов разработано в малой степени.
Объект исследования – физическое воспитание учащихся.
Предмет исследования – занятия спортивным туризмом на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях в развитии быстроты у учащихся 14-15 лет.
Цель исследования – изучить роль занятий спортивным туризмом на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях в развитии быстроты у учащихся 14-15 лет.
В соответствии с целью сформулированы следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть общую характеристику спортивной деятельности.
2. Изучить роль занятий спортивным туризмом в развитии подростков.
3. Проанализировать педагогические условия организации условий развития быстроты учащихся на занятиях спортивным туризмом.
4. Рассмотреть методы и формы организации занятий с учащимися.
Методологическая основа исследования – положения культурно-исторической теории развития Л.С. Выготского, в частности положение о роли среды в развитии подростка; подходы к изучению физического развития учащихся подросткового возраста (Н.В. Бордовская, С.В. Галицын, Е.Н. Гогунов, Е.П. Ильин, Б.И. Марьянов, Ю.А. Янсон и др.).
Методы исследования – обзорно-аналитические и теоретические (анализ литературы).