Контрольная работа по дисциплине «Социология»
Тема: Телереклама как социокультурное явление
Объем - 12 страниц
Год защиты - 2013
Содержание
Введение
Телереклама как социокультурное явление
Заключение
Список литературы
Введение
Современные исследователи отмечают архаизацию современного культурного ландшафта, обозначая ту историко-культурную ситуацию, «перед лицом которой оказалась современная цивилизация», как «неоархаику». Исследуя особенности современной культурной ситуации, характер которой во многом определяется архаическими явлениями, А.Е. Чучин-Русов выделяет такие ее черты, как анонимизация культуры и дерационализация сознания. В XX в. миф стал сутью культуры и тем основанием, которое обладает для ее носителей значительно боль шей ценностью, чем универсальные истины. Эта вера «поверх жизненных обстоятельств» и образует мифологию, в том числе социальную, «представляющую собой особую универсальную реальность истории». К мифу – как наиболее архаическому пласту сознания и способу структурирования мира в системе принципиально неверифицируемых утверждений и бытийных оснований – по своим истокам в большой степени тяготеет телереклама .