...
логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Контрольная работа - Телереклама как социокультурное явление

 2017-08-15 14:32:21 
Просмотров:  8  

Контрольная работа по дисциплине «Социология»

Тема: Телереклама как социокультурное явление

Объем - 12 страниц
Год защиты - 2013

Содержание

Введение
Телереклама как социокультурное явление
Заключение
Список литературы

Введение

Современные исследователи отмечают архаизацию современного культурного ландшафта, обозначая ту историко-культурную ситуацию, «перед лицом которой оказалась современная цивилизация», как «неоархаику». Исследуя особенности современной культурной ситуации, характер которой во многом определяется архаическими явлениями, А.Е. Чучин-Русов выделяет такие ее черты, как анонимизация культуры и дерационализация сознания. В XX в. миф стал сутью культуры и тем основанием, которое обладает для ее носителей значительно боль шей ценностью, чем универсальные истины. Эта вера «поверх жизненных обстоятельств» и образует мифологию, в том числе социальную, «представляющую собой особую универсальную реальность истории». К мифу – как наиболее архаическому пласту сознания и способу структурирования мира в системе принципиально неверифицируемых утверждений и бытийных оснований – по своим истокам в большой степени тяготеет телереклама .