логотип

Контрольная работа - Социальные институты
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Гуманитарные https://ypa5.ru/biblioteka/gumanitarnye/kontrolnaya-rabota-socialnye-instituty-2248Контрольная работа - Социальные институты

Контрольная работа - Социальные институты

 2017-09-22 08:23:15 
Просмотров:  42  

Контрольная работа по дисциплине «Социология»

Тема: Социальные институты

Объем - 11 страниц
Год защиты - 2013

Содержание

Введение
Социальные институты
Задача
Заключение
Список литературы

Введение

В самых общих словах социологию можно назвать наукой об обществе. сам термин социология в научный оборот ввёл французский философ Огюст Конт. этим термином он обозначал такую новую науку, которую он первоначально хотел назвать «социальной физикой». Ее предметом Огюст Конт рассматривал законы функционирования и развития общества. Если рассматривать социологию с этой точки зрения, то она должна изучать общество как целостный социальный организм во взаимодействии его основных частей, социальных институтов, социальных процессов.
Социальный институт или общественный институт (от лат. institutum — установление, учреждение) — внутрисоциальное образование, в преемственности поколений несущее специфический набор функций, которые другие общественные институты и люди поодиночке не могут выполнять либо вообще, либо с уровнем качества, необходимым для устойчивости общества и его развития.
Нужно иметь виду, что в социальных науках (прежде всего, в социологии и юриспруденции) понятие «институт» интерпретируется более широко, нежели понятие «организация». При этом это понятие не всегда имеет под собой наличие чётко выстроенной структуры и кодифицированных правил поведения членов института.
Термин «социальный институт» может употребляться в самых различных значениях. Говорят об институте семьи, институте образования, институте здравоохранения, институте государственной власти, институте религии и т.д.
В данной работе мы рассмотрим понятие «социальный институт», а также феномен рекламы как средства социального контроля и формирования современной культуры.

Задача

Проанализируйте содержание телерекламы, размещаемой на основных кана¬лах. Считаете ли вы рекламу средством социального контроля? Почему? Благо¬даря чему реклама выполняет эту функцию? Обоснуйте свой ответ.

Другие статьи на подобные темы ищите в нашей Библиотеке Аудитория

Примеры работ:

  1. Психология бедности
  2. Контрольная работа по дисциплине «Психология общения» на тему "Вербальная коммуникация"
  3. Реферат - Культовые личности: Мэрилин Монро
  4. Методическая работа по повышению профессионального мастерства
  5. Планирование в рамках контрактной системы

Сложности с написанием работы? Вы можете заказать консультацию по написанию, мы с радостью вам поможем!

Если вам удобно получить информацию во Вконтакте, то там легко нас найти, сообщество "Аудитория"