Дипломная работа по дисциплине «Педагогика»
Тема: Формирование читательской самостоятельности младших школьников на уроках литературного чтения
Оригинальность - 74% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 65 страниц
Год защиты - 2015
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования читательской самостоятельности
1.1.Сущность понятия «читательская самостоятельность» в психолого-педагогической литературе
1.2. Этапы формирования читательской самостоятельности
1.3. Система формирования читательских умений младших школьников на уроках литературного чтения
Выводы по первой главе
Глава II. Экспериментальная работа по формированию читательской самостоятельности младших школьников на уроках литературного чтения………………………………………………………………………………
2.1. Методы и приемы формирования самостоятельной читательской деятельности на уроках литературного чтения
2.2. Изучение уровня сформированности читательских умений у младших школьников
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение 1. Памятка «Учись читать правильно»
Приложение 2. Фрагмент урока литературного чтения по стихотворению
А. Барто «Вовка добрая душа»
Приложение 3. Фрагмент урока литературного чтения по рассказу Н.Носова «На горке»
Приложение 4. Фрагмент урока литературного чтения по изучению отрывка из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила»