логотип

Примеры предоставлены в учебных целях
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно

Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия на примере магазина «Вестфалика»

 2017-02-16 09:49:30 
Просмотров:  19  

Курсовая работа с практикой по дисциплине «Организация коммерческой деятельности»
Тема: Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия на примере магазина «Вестфалика»
Оригинальность - 43% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 45 страниц
Год защиты - 2013

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
1.1 Факторы и методы организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции
1.2 Особенности организации коммерческой деятельности торгового предприятия
1.3 Пути совершенствования организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ВЕСТФАЛИКА»
2.1 Характеристика базы исследования
2.2 Анализ конкурентной среды магазина «Вестфалика»
2.3 Анализ организации коммерческой деятельности магазина «Вестфалика» в условиях конкуренции
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ВЕСТФАЛИКА»
3.1 Проект реализации предлагаемых мероприятий
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны
На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Поэтому рациональная организация процесса товародвижения – одна из важных функций торговли. С этой целью должны определяться наиболее благоприятные потоки и направления движения товаров, более экономичные виды транспорта для перевозки товаров из мест производства в места потребления, а также создаваться соответствующая сеть складов и баз.
В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности.
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что конкурентоспособность продукции, работ и услуг является важнейшим показателем, характеризующим функционирование предприятия в рыночной экономике. Необходимость разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности особенно возросла в текущей экономический ситуации – роста уровня конкуренции за счет прихода на региональный рынок федеральных торговых сетей.
Объектом исследования в данной курсовой работе является предприятие торговли «Вестфалика».
Предмет исследования – организация коммерческой деятельности торгового предприятия.
Цель курсовой работы – анализ коммерческой деятельности и разработка рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности торгового предприятия «Вестфалика» в условиях конкуренции.
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции.
- провести анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия «Вестфалика».
- разработать рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности торгового предприятия «Вестфалика» в условиях конкуренции.
- рассчитать эффективность и целесообразность предложенных мероприятий.
Структура курсовой работы будет включать в себя три основных главы. В конце каждой главы сформулированы агрегированные выводы. Общие итоги проектируемых мероприятий и результаты их реализации приведены в заключении.
Теоретическую базу исследования составили законодательные акты в области регулирования труда и торговли, а так же работы российских ученых в области менеджмента и организации коммерческой деятельности.
Информационной базой для анализа финансово-хозяйственной деятельности и обоснования управленческих решений по совершенствованию организации коммерческой деятельности будет являться статистическая, финансово-бухгалтерская и оперативная документация магазина «Вестфалика».