Дипломная работа по дисциплине «Экономика»
Тема: Управление качеством на предприятии торговли (на примере предприятия «Кристалл-IMAX»)
Оригинальность - 44% (по системе antiplagiat.ru)
Объем - 50 страниц
Год защиты - 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теоретические основы управление качеством
1.1. Качество продукции как объект управления
1.2. Система управления качеством в организации
1.3. Управление качеством на предприятиях торговли
2. Экономический анализ деятельности Кинотеатра «Кристалл-IMAX»
2.1. Общая характеристика предприятия «Кристалл-IMAX»
2.2. Характеристика контактной зоны и материально-технической базы кинотеатра
2.3. Характеристика показателей качества услуги кинотеатра «Кристалл-IMAX»
3. Совершенствование системы управления качеством на предприятии на примере Кинотеатр «Кристалл-IMAX»
3.1. Оценка конкурентоспособности кинотеатра «Кристалл-IMAX»
3.2. Пути совершенствования управления качеством услуг в кинотеатре «Кристалл-IMAX»
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Состояние экономики государства во многом обусловлено состоянием деятельности предприятий сферы материального производства. Важнейшей целью предприятий является производство высококачественной продукции в необходимом количестве и с наименьшими затратами материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Практически эта задача решается при проектировании, изготовлении, испытаниях эксплуатации, ремонтах и обслуживании.
На всех этапах жизненного цикла изделий вопросы качества и экономии решаются совместно, взаимообусловлено. Качество – одна из основополагающих категорий, определяющих образ жизни, социальную и экономическую основу для успешного развития человека и общества.
Базой исследования работы является Кинотеатр «Кристалл-IMAX» сети кинотеатров «VERY VELLY» (Вэри Вэлли).
Объектом изучения дипломного проекта является управление качеством на предприятии торговли на примере кинотеатра «Кристалл-IMAX». Предметом изучения и анализа являются особенности управления качеством на предприятии торговли (кинотеатр «Кристалл-IMAX»).
В процессе исследования были использованы такие методы, как экономический и статистический анализ и синтез, анализ документов, измерение и сравнение различных показателей в разные промежутки времени, опрос, обобщение, логический метод и др.
Цель исследования заключается в разработке и обосновании рекомендаций для повышения эффективности управления качеством предприятия, которые позволят улучшить показатели деятельности данной организации. Для достижения цели необходимо решить несколько задач:
- изучить теоретические основы управления качеством на предприятии, в том числе управление качеством на предприятии торговли;
- дать характеристику объекта изучения; проанализировать основные показатели эффективности деятельности организации;
- оценив эффективность деятельности организации предложить и разработать мероприятия направленные на повышение эффективности управления качеством в организации.
Структура дипломного проекта включает три главы. Первая глава посвящена исследованию теоретических основ управления качества на предприятии. Во второй главе дается краткая характеристика предприятия, анализируются основные показатели деятельности организации Кинотеатр «Кристалл-IMAX» сети кинотеатров «VERY VELLY» (Вэри Вэлли). В третьей главе разработаны и предложены основные мероприятия по повышения эффективности системы управления качеством на предприятии.