логотип

Теоретические основы маркетинговой деятельности на рынке общественного питания
Учебные материалы: используйте как образец для написания работ самостоятельно
Главная Библиотека Экономические https://ypa5.ru/biblioteka/ekonomicheskie/teoreticheskie-osnovy-marketingovoy-deyatelnosti-naТеоретические основы маркетинговой деятельности на рынке общественного питания

Теоретические основы маркетинговой деятельности на рынке общественного питания

 2016-10-05 12:33:29 
Просмотров:  26  

Часть курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»
Тема: Теоретические основы маркетинговой деятельности на рынке общественного питания
Объем - 17 страниц
Год защиты - 2015

Содержание

Введение
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на рынке общественного питания
1.1. Роль и место маркетинговой деятельности в сфере общественного питания (кофейни, рестораны)
1.2. Особенности маркетинговой деятельности предприятия общественного питания
1.3. Ключевые направления совершенствования маркетинговой деятельности общественного питания
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Для обеспечения эффективного использования ресурсов и максимального удовлетворения потребительского спроса в условиях современной рыночной экономики все большее число предприятий используют в своей деятельности маркетинг. Способы и приемы маркетинга позволяют предприятию глубоко изучать рынок, его потребности и потенциал.
Предприятие общественного питания – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без этого условия ни о каком формировании лояльности не может быть и речи. Стало быть, необходима «тонкая» настройка маркетинга, позволяющая и привлечь, и удержать клиента. Но, к сожалению, именно в ресторанах маркетингу по-прежнему уделяется недостаточно внимания.
Цель курсовой работы заключается в изучении теоретических основ маркетинговой деятельности на рынке общественного питания.
Задачи курсовой работы сформулированы так:
Рассмотреть роль и место маркетинговой деятельности в сфере общественного питания (кофейни, рестораны),
Определить особенности маркетинговой деятельности предприятия общественного питания,
Выявить ключевые направления совершенствования маркетинговой деятельности общественного питания.
Предмет работы - теоретические основы маркетинговой деятельности на рынке общественного питания.
При проведении курсовой работы использованы следующие методы: анализ данных, метод обобщения, метод группировки, статистический, монографический, балансовый, теоретический сравнительный анализ.
Информационную базу курсовой работы составляет совокупность специальной и научной литературы, исследования по теме; справочная и периодическая литература; монографии по вопросам маркетинга предприятия общественного питания.
Проблема маркетинга предприятия общественного питания получила достаточное освещение в специальной литературе. Различные ее стороны нашли широкое отражение в трудах Голубкова Е.П., Котлер Ф., Кретова И.И., Диксон П.Р. и др.